В начало

Glusco демонстрирует увеличение розничных продаж с начала года

Сеть АЗК Glusco увеличила розничные продажи топлива на 7% в январе и на 15% в феврале 2018 г. по сравнению с аналогичными периодами 2017 г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

В то же время, продажи товаров в Glusco маркетах при АЗК в денежном выражении увеличились на 15% по сравнению с январем и февралем прошлого года.

Среди факторов роста в компании отмечают развитие направления продаж сжиженного газа, стимулирование сбыта с помощью маркетинговых акций, а также запуск собственной программы лояльности Glusco Club.

В частности, доля реализации топлива по карте лояльности Glusco Club в общей структуре реализации увеличилась до 42%, а суммарная доля реализации через обе программы лояльности – Maxi card и Glusco Club увеличилась с 43% в 2017 г. до 58% по состоянию на 1 марта 2018 г.

«При этом средний топливный чек участника Glusco Club на 34% выше чека покупателей, которые еще не присоединились к программе лояльности», – говорится в сообщении.

По словам директора по маркетингу и коммуникациям компании «Глуско Украина» Юлии Жаткиной, в 2016 г. компания, которую приобрел новый владелец, находилась в почти полном упадке, но благодаря новой системе управления, построении маркетинговой стратегии и современным подходам к ведению бизнеса, тенденция изменилась.

«Сегодня мы наблюдаем заметное улучшение ситуации продаж топлива и товаров в нашей сети АЗК и соответствующее увеличение доли рынка Glusco в розничном сегменте», – отметила топ-менеджер, добавив, что в 2018 г. компания продолжит открывать АЗК под новым брендом и активно работать над улучшением сервиса.  

Как сообщал enkorr, в конце января сеть АЗК Glusco внедрила в программу лояльности Glusco Club систему накопления бонусов GlusCoin, а в феврале компания стала титульным спонсором футбольного клуба «Верес».

Напомним, «Глуско Украина» презентовала первый объект сети АЗК Glusco на Оболонском проспекте, 1А в Киеве в конце ноября прошлого года.

Справка enkorr

Компания «Глуско Украина» является дочерней структурой Glusco Energy S.A. (Швейцария), которая, в свою очередь, входит в группу Proton Energy Group S.A.

Proton Energy Group (Швейцария) – международный трейдер, основанный в 2009 г. В 2016 г. компания стала оператором проекта поставок дизтоплива по нефтепродуктопроводу «Самара – Западное направление». Украинский проект занимает в корзине поставок Proton Energy Group около 20%. В 2016 г. Proton через родственную структуру Glusco Energy S.A. приобрел в Украине розничный бизнес «Роснефти», насчитывающий 132 АЗС и 6 нефтебаз. 

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти