Американская компания GasBuddy, публикующая в интернете актуальные цены на топливо и координаты ближайших АЗС, перечислила важнейшие факторы успешной работы пристанционных магазинов и супермаркетов (c-store) в 2018 г. Об этом сообщает petrolplaza.
В основе рекомендаций GasBuddy лежат выводы главного отраслевого аналитика компании Френка Бёрда и результаты проходившей в Чикаго ежегодной конференции Национальной ассоциации удобных магазинов (NACS).
Соблюдение этих принципов, по мнению Бёрда, будет способствовать превращению ординарной заправки в успешный пит-стоп, который станет для клиентов любимым местом закупок.
От совка к совершенству
Пристанционный магазин не должен оставаться забегайловкой тех далеких лет, когда ваш отец был юношей, в котором продавали сигареты, лотерейные билеты, брелоки и пробки для ванной. Компании, поставляющие в пристанционные супермаркеты все виды товаров, уже осознали, что индустрия розничной торговли должна чутко реагировать на ключевые тенденции. Сегодня главной из них стало стремление покупателей к здоровой жизни и комфорту.
Персонализация сделает магазин хитовым
Сегодня покупатели не просто желают видеть на прилавках как можно больше SKU (складских учетных единиц, – enkorr), они хотят, чтобы продавцы «настраивали» свои продукты под вкусы потребителей. От точек самообслуживания и стандартных кофе-машин, упрощающих жизнь продавцу, нужно переходить к таким индивидуализируемым продуктам, как пицца и сэндвичи, изготовленные по заказу [конкретного клиента] прямо в магазине. Чтобы гарантировать себе успех, сегодня пристанционные магазины должны обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту.
Еда – это форма искусства
Набор типичных продуктов всегда присутствовал в магазинах, являющихся участниками NACS. Однако песто и перцы чипотле в конце 2010-х гг. ничем не отличаются от тех, которые продавались в 1990-е годы. В то же время сейчас вы не встретите [в американских супермаркетах] обычные чипсы и классические джерки (кусочки вяленного мяса, высушенного по особой технологии, – enkorr). Сегодня закуски обретают региональные, глобальные и сезонные вкусовые акценты, а в их составе содержится все больше натуральных ингредиентов и все меньше сахара. При этом упаковка современной продукции становится все более функциональной и привлекательной. Растущая популярность кофе для гурманов и холодного варева (морсы, компоты, пр.) в пристанционных магазинах показывает, что c-store ушли далеко вперед от типичного набора товаров и услуг.
Клиентоориентированные технологии
Наиболее успешные розничные торговцы топливом и различными товарами переносят свой опыт работы в пристанционные магазины, что позволяет им расширить свою долю рынка. В частности, участники NACS представили в этом году беспрецедентное количество новых продуктов и услуг с использованием сенсорных дисплеев. Подобные хайтековские системы сделают более эффективными многие процессы: от продаж кофе и смузи до автоматической регистрации клиентских карточек.
Пространство для классики
Массовое присутствие крупных брендов во всех категориях CPG (англ., сonsumer packaged goods, – типовый набор товаров ежедневного спроса для среднестатистического покупателя, – enkorr) подчеркивает, что пристанционные супермаркеты остаются важным каналом коммуникации для титулованных производителей. Именно здесь они стремятся использовать свой авторитет для продвижения на рынке инновационных самых разнообразных продуктов: от пива до конфет. Поэтому в вашем s-store всегда должно находиться местечко для продукции «классиков CPG-жанра».
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти