В начало

GT Group констатирует рост реализации автогаза на 8% после запуска фирменной линейки

Компания GT Group отмечает, что с момента запуска фирменного сжиженного газа GT-R в сети АГЗП RODNIK в апреле 2018 г. прирост активной базы клиентов составил 8,6%, прирост проливов 7,6%. Об этом enkorr сообщили в пресс-службе компании.

«Учитывая сезонность, наблюдаем чистый прирост реализации относительно соответствующего периода прошлого года на уровне 7-8%. Согласно отзывом в программе лояльности, клиенты видят отличия и выгоды газа GT-R в реальных фактах – снижении расхода топлива и сохранении динамических качеств», – сообщили в компании.

В ближайшее время GT планирует начать реализацию в сети второй марки GT-E. В компании отмечают, что продукт характеризуется минимальным расходом и предлагается для коммерческого использования.

Как сообщал enkorr, в апреле GT Group начала реализацию фирменных марок автогаза в сети RODNIK. Запуск реализации фирменных марок не отразился на ценовой политике сети.

В линейку фирменной продукции входят марки GT-E, GT-R, GT-I и GT-X. Марки представляют собой бленды автогаза, разработанные под потребности разных групп потребителей.

Справка enkorr

GT Group представлена на рынке Украины с 2006 г. Группа включает в себя ряд компаний в сфере энергетики и входит в ТОП-10 трейдеров сжиженного газа Украины. Оператор ведет оптовую реализацию сжиженного газа во всех регионах Украины, а также владеет собственным парком газовозов.

С июля 2015 г. в GT Group входит розничная сеть RODNIK, включающая 13 АГЗС и занимающая лидирующие позиции на рынке автогаза Харьковской области.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти