В начало

Ferrari покажет свой первый электромобиль в 2019 году, – СМИ

Первый электромобиль Ferrari появится через год, в 2019 году. Об этом рассказал глава концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне (на фото). По его словам, первым для Скудерии «автомобилем на батарейках» станет гоночный болид, который выступит в Формуле Е.

По словам Маркионне, участие в Формуле Е имеет очень важное значения для легендарного бренда, поскольку оно позволит отработать технологии, необходимые в производстве серийных электромобилей и гибридов.

Пока на предприятии в Маранелло выпустили только одну подобную модель — гибридный гиперкар Ferrari LaFerrari (фото внизу). Однако глава концерна заверил, что в будущем здесь подготовят новые гибридные модели легендарного итальянского бренда.

Серджио Маркионне скрыл технические подробности о первом электрокаре Ferrari, но о его характеристикам можно судить по данным других болидов Формулы Е. Согласно регламенту на 2018-2019 гг. мощность их силовых агрегатов будет составляет 340 л.с. при массе автомобиля в 800 кг.

Считается маловероятным появление Ferrari в Формуле Е в качестве полноправной заводской команды ранее 2022 года. Однако итальянская марка может начать сотрудничество с одним из частных коллективов, и таким образом ее бренд появится в серии до этого срока.

Справка OilNews

Формульные электроболиды способны разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 3 с, а их запас хода на одной зарядке составит около 90 км. При этом вес батареи не должен превышать 300 кг.

Из-за небольшого запаса хода и невозможности мгновенной «заправки» АКБ, каждый пилот в ходе гонки будет использовать два одинаковых электромобиля. Однако в будущем организаторы гонок надеются на то, что на трассы Формулы Е придет т.н. динамическая зарядка – бесконтактная индукционная зарядка батарей от проложенной вдоль трассы электросети. Это позволит снять ограничения на длину гоночной трассы.

Максимальная скорость болидов Формулы Е по требованию FIA ограничена электроникой на отметке 225 км/ч.

Блок мотор-генератора для электроболидов поставляет McLaren. При этом регламентом Формулы Е допускается использование двух таких блоков. Привод – только на задние колеса.

В этом году проводится Четвертый этап Формулы Е – последний по ныне действующему регламенту.

По материалам Autocentre, AUTO-Consulting, Electroformula, F1news, Motorsport, Wikipedia

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти