Испанская конфедерация владельцев автозаправочных станций (CEEES) и Испанская водородная ассоциация (AeH2) подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в области энергетики, устойчивой мобильности и использования водорода на транспорте, передает petrolplaza.
Целью соглашения является объединение усилий обеих организаций в области разработки новых технологий, внедрению инноваций, популяризации электромобилей на топливных ячейках (FCV) и расширении сети водородных заправочных станций.
Хорхе де Бенито Гаррастасу, президент CEEES, заверяет, что «подписание этого соглашения позволит сотрудникам CEEES … развивать инфраструктуру для поставок водорода для FCV, которые обладают нулевыми выбросами».
Со своей стороны, президент AeH2 Хосе Хавьер Брей Санчес заявляет, что «это соглашение представляет собой важный шаг на пути к декарбонизации Испании».
Согласно данным, представленным обеими организациями, в 2030 г. годовой оборот водородной промышленности может составить €1,3 млрд. При этом предполагается создание 227 тыс. рабочих мест.
CEEES представляет интересы около 5 тыс. автомобильных заправочных станций по всей Испании.
Как сообщал enkorr, французские компании Akuo Energy, Atawey, JcDecaux и Galleries Lafayette планируют построить 33 новых водородных заправочных станций (ВЗС) в Париже и его пригородах, а также в других населенных пунктах страны.
Справка enkorr
Водородные электромобили — FCV (fuel cell vehicle, англ. — транспортное средство на топливных ячейках; иногда FCEV — электромобили на топливных ячейках. — ek) не выбрасывают в атмосферу углекислый газ и пр. опасные вещества. В результате взаимодействия сжиженного водорода с атмосферным кислородом, которое происходит в топливных ячейках (fuel cells), FCV самостоятельно генерируют электроэнергию, используемую для питания тягового электромотора.
В ближайшие десятилетия власти ряда стран намерены запретить продажу и эксплуатацию автомобилей с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями.
Так, власти Германии собираются ввести запрет на регистрацию новых бензиновых и дизельных автомобилей после 2030 г. Это решение призвано заставить жителей страны пересесть за руль батарейных и водородных электромобилей (BEV и FCV соответственно). В Испании аналогичный запрет может вступить в силу в 2040 году.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти