У початок

VW возродит культовый бусик Kombi в электромобильной версии (фото)

Компания Volkswagen (VW) намерена презентовать электрическую версию легендарного микроавтобуса Kombi к концу 2022 года. Такое предварительное решение было принято руководством бренда благодаря позитивной реакции посетителей Детройтского автошоу 2017 на прототип электробусика – I.D. Buzz, передает themotorreport.com.

Kombi EV (название условное, – ON) предполагается выпускать в различных исполнениях, которые будут отличаться пассажировместимостью (до восьми человек) и запасом хода на одной зарядке батарей.

Новинка будет предлагаться на целевых электромобильных рынках – в США, Европе и Китае, отмечает интернет-ресурс.

Окончательное решение по этому вопросу будет принято по итогам Pebble Beach Concours d’Elegance (Монтерей, шт. Калифорния), заявил глава Volkswagen Герберт Дисс.

«Сразу после появления I.D. Buzz на автомобильных шоу в Детройте и Женеве, мы стали получать массу писем, в которых задается один и тот же вопрос: когда этот электромобиль пойдет в производство? Отвечаю: в 2022 году», – добавил Дисс.

Концепт-версия электрического Kombi имеет полный привод и два электромотора (по одному на каждой оси). Суммарная мощность такого силового агрегата составляет 275 кВт (374 л.с.), а топовая батарея емкостью 111 кВт*ч обеспечит наследнику излюбленного транспортного средства хиппи пробег на одной зарядке свыше 600 км.

Кроме того, запланирован выпуск бюджетной версии Kombi EV с одним электромотором мощностью 125 кВт (170 л.с.) и батареей меньшей емкости. Выпуск версий, оснащенных бензиновым или дизельным двигателем, не предусмотрен, подчеркнул Дисс.

I.D. Buzz является частью корпоративной стратегии Together Strategy 2025, которая предусматривает запуск в серийное производство 30 электрических моделей такими входящими в Volkswagen Group брендами, как VW, Seat, Audi и Skoda.

Как сообщал OilNews, автомобильный бренд Volkswagen намерен к 2025 г. стать лидером мирового электромобильного рынка. К этому времени VW намерен продать свыше миллиона электрокаров. Показательно, что немецкий бренд намерен отказаться от практики субсидирования покупателей и с самого начала сделать прибыльным это направление своего бизнеса.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти