У початок

«Укрзализныця» просит АМКУ не допустить коллапса в обеспечении дизтопливом

«Укрзализныця» просит Антимонопольный комитет Украины как можно быстрее разобраться в ситуации и разблокировать процедуру закупки дизтоплива.

Из-за решения АМКУ о приостановке нового конкурса по жалобе ООО «Элемент Нафта», поступившей 3 августа 2015 г., за два дня до его проведения, приобретение дизтоплива оказалось в двойной блокаде, ведь 24 июля Окружной админсуд Киева уже запретил приобретение ДТ по действующему контракту с низкой ценой и также в интересах малоизвестной компании – «Дайджест Групп». Об этом говорится в сообщении госмонополии.

Сообщается, что АМКУ не учел обстоятельств и максимально оттянул срок рассмотрения жалобы малоизвестной компании «Элемент Нафта», назначив его на 27 августа 2015.

«Железнодорожная отрасль не имеет столько времени на ожидание из-за затягивания процессов, ведь ее резервы дизтоплива почти исчерпаны. Мгновенно реагируя на необъективные жалобы мелких игроков рынка - малоизвестные компании - и откладывая принятие решения по ним, АМКУ и суд нивелируют интересы масштабного национального перевозчика, тем самым создавая угрозу остановки движения поездов и возникновения экономического коллапса», – говорится в сообщении.

Сообщается, что за сутки в этой сфере потребляется около тысячи тонн дизтоплива – это один из тех видов продукции, на закупку которых тратится много средств, поэтому справедливое регулирование цены имеет большое значение.

«Это особенно важно, так как объемы перевозок пассажиров во внутреннем сообщении и грузов растут. В частности, в июле этого года железные дороги перевезли 30,12 млн. т грузов, что на 1,37 млн т больше, чем в июне и больше планового показателя на 6,5%. Кроме этого, поскольку разгар экспортного сезона сельскохозяйственных грузов еще впереди, остановка железных дорог может привести к срыву планов по экспорту зерновых», – утверждают в компании.

Как писал OilNewsмалоизвестная компания ООО «Дайджест груп» пытается заблокировать результаты тендера ГП «Укрзализнычпостач» на поставку 100 тыс. т дизельного топлива для нужд железной дороги.

«Дайджест Групп», заявлявшееся на 2 из 10 лотов  в тендере, 24 июля добилась в суде первой инстанции принятия решения о приостановке действия договора между «Укрзализнычпостач» и топливным оператором «ОККО-Бизнес Контракт». В настоящее время госпредприятие пытается обжаловать это решение.

Вердикт оглашал судья Виктор Шулежко, имя которого связано с несколькими скандальными решениями в пользу людей из окружения беглого президента Виктора Януковича. В частности, по данным нардепа  Сергея Лещенко, Шулежко блокировал возвращение под государственный контроль титановых активов, которые управлялись олигархами Дмитрием Фирташем и Сергеем Левочкиным, он же остановил распространение на «Донбассэнерго» запрета на платежи в зону АТО.

«Хотя «Дайджест Групп» принимала участие в процедуре закупок всего по двум лотам из десяти, суд запретил закупку продукции по всем 100 000 т ДТ. Суд не учел последствия такого решения, действуя в интересах участника, который во время проведения конкурсных торгов не представил всех надлежащим образом оформленных документов, некоторые даже отсутствовали», – сообщала ранее «Укрзализныця».

Акцепт на поставку 100 тыс. т ДТ на общую сумму почти в 2 млрд грн был подписан еще 12 июня. «ОККО-Бизнес Контракт» выполняла свои обязательства по самой низкой цене из предложенных конкурсных предложений и в последнее время дополнительно предоставила скидку, в результате чего цена уменьшилась до 18 699 грн/т. Договор должен был быть заключен не позднее 12 июля 2015 года.

ООО «Дайджест груп» малоизвестно на рынке нефтепродуктов Украины. Фирма зарегистрирована в Киеве по ул. Крещатик 7/11, ее уставный капитал составляет 900 (!) грн. Формально компания принадлежит зарегистрированной в Великобритании «Мидкорп Пропертиз ЛЛП». Согласно данным OilNews, ее оборот в 2014 г. составил около 3 млн грн. С января 2015 г. руководителем компании значится Наталия Криворучко.

 
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти