Белорусская топливная сеть «А-100» после перехода на обслуживание клиентов на белорусском языке с 1 января отмечает увеличение количества клиентов и, следовательно, рост продаж как бензина и ДТ, так и в нетопливном сегменте. Об этом белорусскому «Радио Свобода» сообщила руководитель управления маркетинга компании Нина Никанорова.
«Продажи увеличились. Ведь мы привлекли к себе часть модных и прогрессивных белорусов, которые разделяют нашу позицию в отношении расширения использования белорусского языка», – сказала Никанорова.
Напомним, с 1 января 2015 г. сеть «А-100» решила поэтапно перевести обслуживание клиентов, документацию, рекламные материалы, свои веб-ресурсы и т.п. на белорусский язык.
Справка OilNews
«А-100» – независимая белорусская сеть АЗС, является пятой по величине в республике. На сегодняшний день сеть насчитывает 35 станций, большая часть из которых расположена в Минске и на выездах из города, а также несколько АЗС в Бресте, Могилеве и в Витебске.
Сеть отличается активным развитием сопутствующих услуг, внедрением самообслуживания и современных сервисов.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти