У початок

Мининфраструктуры, НАУ и УЗ работают над устранением простоев топлива на ж/д

Мининфраструктуры, Нефтегазовая ассоциация Украины (НАУ) и «Укрзализныця» работают над решением транспортно-логистических вопросов железной дороге, говорится в сообщении пресс-службы НАК.

Так, 22 августа 2019 года под председательством заместителя Министра инфраструктуры Юрия Лавренюка состоялось очередное заседание оперативного штаба с участием представителей НАУ, УЗ, морских портов, а также компаний, пользующихся услугами железной дороги и морских портов для перемещения топлива.

В ходе совещания было отмечено, что решение вопроса по ускорению оборачиваемости вагонов, к сожалению, продвигается очень медленно. Нехватка достаточного количества тяг и неэффективная диспетчеризация на некоторых узлах станций в большинстве случаев приводят к простоям загруженных нефтепродуктами вагонов в течение 20 суток.

«Поэтому было принято решение провести на следующей неделе совещание между руководством Министерства инфраструктуры и «Укрзализныцей» для согласования реальных шагов по ускорению перемещения топлива по ж/д», — говорится в сообщении.

Участники совещания также заявили о недостаточном количестве работников таможни в Коростене, что также влияет на задержку перемещения нефтепродуктов. Урегулирование этого вопроса будет рассмотрено на следующей неделе на совещании между руководителями Министерства инфраструктуры и Министерства финансов.

Нефтегазовая Ассоциация в очередной раз подчеркнула о преждевременности требований «Укрзализныци» указывать реквизиты акцизных накладных в ее программном обеспечении.

Кроме того, ассоциация сообщила о разъяснении ГФС относительно неприменения штрафных санкций за несвоевременную регистрация акцизных накладных до 1 октября 2019 года, которое «Укрзализныця» должна учитывать. Участники оперативного штаба решили, что УЗ временно отключит часть программного обеспечения, предусмотренную для указания реквизитов акцизных накладных.

Как сообщал enkorr, участники рынка нефтепродуктов отмечают резкое ухудшение работы АО «Укрзализныця», из-за чего увеличились сроки доставки вагонов и участившиеся простои составов на узловых станциях. С проблемами столкнулись как операторы рынка светлых нефтепродуктов, так и сжиженного газа. 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти