На фоне ужесточения борьбы за клиента один из калифорнийских гипермаркетов предложил необычную услугу: автомобили посетителей торгового центра могут быть заправлены в то время, когда их владельцы заняты шопингом или просмотром кинофильмов, передает The Wall Street Journal (WSJ).
Торговый центр Great Mall в г. Милпитас, шт. Калифорния, воспользовался с этой целью услугами компании Booster Fuels, которая принимает через интернет заказы на заправку автомобилей, припаркованных возле офисов и торговых центров. Для этого используются фирменные бензовозы, оснащенные заправочным оборудованием.
«[С нашей помощью клиенты] могут посмотреть в торговом центре фильм, прислать [во время киносеанса] по мобильному телефону заказ заправку своего авто и заниматься более важными вещами, чем посещение АЗС», – сказал Фрэнк Майкрофт, главный исполнительный директор службы интернет-заказов Booster Fuels.
Simon Property Group, владеющая супермаркетами Great Mall, не предоставила WSJ комментарии по поводу новой программы клиентской лояльности.
Booster Fuels, базирующаяся в г. Берлингем, шт. Калифорния, как правило, держит один или два фирменных фиолетовых бензовоза на территории торгового центра и выполняет заказы клиентов в течение часа. Booster уже поставляла топливо в кампусы таких компаний, как Cisco Systems Inc., Oracle Corp., EBay Inc. и Facebook Inc. в районах Даллас-Форт-Уорта и Сан-Франциско.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти