У початок

Законодатели США предложат налоговую скидку на «зеленое» авиатопливо

Законодатели США планируют внести в четверг законопроект, который предлагает налоговую скидку на экологически чистое авиационное топливо с низким содержанием углерода. Они надеются, что это сократит выбросы парниковых газов в авиационной отрасли, передает Reuters.

Законодательство, с точки зрения Reuters, будет вводить налоговые льготы в размере до $2 за каждый галлон экологически чистого авиационного топлива, которое может быть произведено из таких сырьевых материалов, как животные жиры и растительные масла. Эта цена сделала бы это одной из самых дорогих субсидий на экологически чистое топливо.

По данным Управления энергетической информации США (EIA), Соединенные Штаты используют около 45 млн галлонов реактивного топлива в сутки, что составляет около 6% от общего потребления нефти.

Ожидается, что законопроект внесут представители США Брэд Шнайдер, демократ из Иллинойса, Дэн Килди, демократ из Мичигана, и Джулия Браунли, демократ из Калифорнии.

Законодатели настаивают на принятии мер по борьбе с изменением климата, поскольку администрация президента Джо Байдена призвала экономику США к 2050 году добиться нулевого уровня выбросов парниковых газов.

Было не сразу ясно, получит ли законопроект об экологически безопасном авиационном топливе поддержку республиканцев. Республиканцы выступили против климатической политики администрации Байдена, утверждая, что они рискуют навредить американской экономике, нанеся ущерб бурению и горнодобывающей промышленности.

Авиакомпании и компании по производству возобновляемого топлива в последние месяцы лоббируют федеральное правительство с целью поддержать развитие устойчивого авиационного топлива, заявляя, что это необходимо для сокращения выбросов парниковых газов от самолетов.

По данным Air Transport Action Group, коалиции авиационных экспертов, сосредоточенных на вопросах устойчивости, на воздушные перевозки приходится около 2% мировых выбросов.

Климатические группы, такие как Фонд защиты окружающей среды и Всемирный фонд дикой природы, а также отраслевые группы, такие как United Airlines и Airlines for America, поддерживают закон.

«Помимо повышения эффективности самолетов и сокращения избыточного количества полетов, масштабное использование экологически чистого авиационного топлива имеет решающее значение для авиационного сектора, поскольку оно позволяет сократить долю выбросов углерода для обеспечения безопасного климата в будущем», — сказал Джон Холлер, старший сотрудник программы по сотрудничеству в области климата и климата во Всемирном фонде дикой природы.

Хотя в последние годы устойчивое использование авиационного топлива в США выросло, оно составляет лишь небольшую долю традиционного рынка реактивного топлива на основе нефти.

Производители экологически безопасного авиационного топлива могут получить налоговый кредит, если в соответствии с законодательством в течение жизненного цикла топлива достигается сокращение выбросов парниковых газов как минимум на 50% по сравнению с топливом для реактивных двигателей на нефтяной основе.

Срок действия кредита истечет в конце 2031 года.

Коалиция торговых групп, представляющих пилотов, бортпроводников и другой персонал авиационной отрасли, направила во вторник письмо и документы членам комитета Конгресса, в которых изложены способы сокращения выбросов углерода. В этом перечень вошел в том числе и налоговый кредит.

Как сообщая enkorr, Япония намерена снизить налог на авиатопливо максимум на 80%.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти