Японская судоходная компания Mitsui OSK Lines (MOL) подписала контракт на фрахт нового СПГ-танкера ледокольного типа для обслуживания российского проекта «Арктик СПГ 2». Об этом передает offshore-energy.biz.
MOL согласилась участвовать в перевозке грузов для проекта «Арктик СПГ 2» на Гыданском полуострове в РФ. Кроме того, дочерняя компания MOL подписала контракт на фрахт нового ледокольного танкера с проектной компанией, крупнейшим акционером которой является российская компания «Новатэк».
Китайская верфь в Гуанчжоу, дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), построит новое судно и передаст его заказчику в 2024 г.. Вместимость танкера-газовоза составит 54,8 тыс. кубометров.
Новый контракт последовал за подписанием в октябре 2020 года контрактов на чартер трех ледокольных газовозов для того же российского проекта.
Танкер ледокольного типа будет перевозить конденсат с завода СПГ за Полярным кругом на Гыданском полуострове в Европу по Северному морскому пути.
Справка enkorr
С марта 2018 г. MOL эксплуатирует три ледокольных газовоза на Северном морском пути, которые обслуживают российский проект «Ямал СПГ». В 2023 г. планируется ввести в эксплуатацию три ледокольных газовоза для проекта «Арктик СПГ 2».
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти