У початок

WOG подводит итоги своего 20-летия (фото)

10 сентября сети АЗК WOG исполнилось 20 лет и к этому событию сеть подготовила перечень ключевых сервисов, которые дали толчок не только развитию ее бизнеса, но и топливного ритейла Украины в целом. Об этом WOG пишет в своем праздничном пресс-релизе.

Сеть выделяет несколько ключевых инноваций:

  1. В 2014 году WOG первый среди АЗК запустил проект «найкавовіша кава» с установки 100 профессиональных кофемашин FRANKE на заправках сети. Таким образом началась кофейная культура отрасли. Сейчас работает 386 WOG CAFE, из которых 14 в поездах Интерсити, четыре в аэропортах страны. Ежедневно в сети WOG CAFE клиенты выпивают более 70 тыс. порций кофе, съедают более 28 тыс. хот-догов, 7,5 тыс. сэндвичей и бургеров собственного производства. 
  2. В 2015 году первый среди АЗК открыл кафе за пределами заправки — в Киеве на ул. Льва Толстого. 
  3. Первый и единственный среди сетей АЗК открыл кафе в аэропортах страны — в столичных «Борисполь» и «Киев» (Жуляны), аэропортах Львова и Одессы
  4. 16 марта 2016 года WOG CAFE начало обслуживать пассажиров скоростных поездов Интерсити. Для работы кафе в Интерсити компания разработала спецменю, наняла и обучила более 200 человек, инвестировала более 10 млн грн в кофемашины и другое оборудование. Пассажиры впервые попробовали горячую пищу, вкусные напитки и европейский сервис на железной дороге. 
  5. Первым среди АЗК страны запустил собственное мобильное приложение WOG PRIDE. Среди его основных сервисов: QR карта Прайд, WOG PAY, страховки, онлайн магазин, QR masterpass, персональные акции.
  6. В 2016 году первым среди АЗК запустил в мобильном приложении сервис WOG PAY — услугу заправки авто, не выходя из него. А с 2020 года клиентам доступна функция предварительного заказа блюд и напитков WOG CAFE, расположенных на АЗК сети.

«Конкуренция на рынке АЗК сегодня высокая. Несмотря на это, WOG удается быть одним из лидеров отрасли. Ведь мы постоянно совершенствуемся, вводим инновационные решения, которые помогают упростить предоставление услуг и сделать пребывание наших клиентов на заправках более комфортным и безопасным. Сегодня мало продавать качественное топливо — заправки должны стать универсальными комплексами, которые предоставляют разноплановые услуги: питание, напитки, продажа различных товаров, возможность снять через кассу наличные, получить посылку, забрать заказ из интернет-магазина и т.д. Это сейчас является мощным конкурентным преимуществом по сравнению с другими игроками на рынке. Также считаем, что в среднесрочной перспективе именно комплекс дополнительных услуг станет ключевым фактором для клиента при выборе заправки. В этом мы видим будущее», — говорит Виталий Староминский, маркетинг директор WOG.

К своему юбилею сеть также сняла ролик с участием звезд украинского шоу-бизнеса. 

Основателями сети WOG являются Игорь Еремеев и  Сергей Лагур. Оптовую торговлю топливом они начали в конце 90-х годов, а первая станция была открыта в 2000 году в поселке Цумань на Волыни. На сегодня сеть имеет более 400 АЗК и входит в тройку крупнейших в стране. Оператор также насчитывает 20 нефтебаз, 245 WOG MARKET, 386 WOG CAFE, услугами которых ежедневно пользуется более 150 тыс. клиентов. Товарооборот составляет $1,4 млрд в год. 

Бренд реализует несколько крупных благотворительных проектов. Социальная инициатива сети «Дорога добра» существует более 10 лет и призвана помочь детям с болезнями сердца. За это время собрано около 20 млн грн на оборудование для детских больниц по всей стране. В этом году WOG хочет собрать 3,4 млн грн на приобретение оборудования в детскую операционную института сердца Амосова. 

На борьбу с COVID-19 оператор направил более 5 млн грн. 

На сегодня акционерами WOG являются Степан Ивахив, Сергей Лагур, София Еремеева и Роман Еремеев, которые унаследовали долю отца, погибшего в 2015 году.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти