На днях топ-менеджмент сети «БРСМ-Нафта» вышел на работу в качестве сотрудников автозаправочных станций в рамках акции «День общения с клиентами». Об этом сообщает пресс-служба компании.
На станции вышло 94 сотрудника центрального офиса в Киеве, которые на день заменили своих коллег на 46 автозаправочных станциях в девяти регионах. Офисные работники переквалифицировались на операторов расчетно-кассового узла, пистолетчиков и администраторов торгового зала.
«Я лично заправил 77 машин, заработал 302 гривни чаевых!», — сообщил enkorr директор департамента стратегического маркетинга сети Александр Мельничук, проработавший дневную смену на троещинской станции компании.
Данную акцию менеджмент БРСМ проводит в шестой раз, постоянно расширяя охват и число вовлеченных сотрудников.
«Это отличная возможность спросить напрямую у клиентов, что им нравится, а что можно улучшить. Мы такого общения не боимся. Я лично интересовался оценкой качества топлива и нареканий не получил», — рассказал операционный директор сети «БРСМ-Нафта» Василий Бикус.
В рамках прошедшей акции сеть продолжила знакомить клиентов со своим новым форматом Good market – это полноценный супермаркет с заправкой. Помимо классической «заправочной» номенклатуры в новых магазинах представлен расширенный ассортимент молочной и мясной продукции, овощи, фрукты. Также созданы отделы кулинарии с разнообразными популярными среди украинцев готовыми блюдами — фреш-салатами, шестью видами пиццы, курицей-гриль и многим другими.
Ранее основатель БРСМ Андрей Биба в эфире программы «На Карантине» рассказал о проекте реализации фирменных вин Viticcio, которые его семья производит в Италии. На сегодня сеть реализует порядка 75 тыс. бутылок вина в месяц, показывая ежемесячный прирост продаж.
Сеть АЗС «БРСМ-Нафта» основана в 1992 г. Андреем Бибой. На сегодня сеть насчитывает 196 АЗС и по объемам продаж входит в пятерку крупнейших в Украине.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти