Швейцарская космическая и военно-морская компания Almatech объединилась с e5 Lab, японской фирмой, финансируемой Mitsui O.S.K. Lines, Mitsubishi Corporation и другими партнерами, для того, чтобы разработать и построить пассажирское судно, использующее в качестве источников энергии водородные топливные ячейки. Об этом передает offshore-energy.
Морское судоходство является одним из секторов, стремящихся сократить выбросы парниковых газов в глобальном масштабе. При этом Япония является одной из стран, которые сталкиваются с особыми потребностями в этом вопросе.
Компании договорились о партнерстве в сфере продвижения пассажирского судна-шаттла с нулевым уровнем выбросов (ZESST) и вывода его на японский рынок. ZESST — это разработанное Almatech инновационное пассажирское судно-челнок с электрическим приводом и с нулевым уровнем выбросов, работающее на водородном топливе.
e5 Lab, японский стартап по электрификации и дигитализации океанских судов, должен выступить посредником между Almatech и компаниями, которые заинтересованы в использовании корабля на маршрутах вокруг Японии.
Швейцарская компания потратила около трех лет на разработку ZESST.
Шаттл оснащен высокоэффективными водородными топливными элементами и литий-ионными батареями. Его корпус сделан из карбона и других легких материалов. Потребление энергии на пассажиромилю плавания составляет около 1/5 от уровня потребления обычных судов с дизельными силовыми агрегатами.
Сообщается, что ZESST вообще не использует ископаемое топливо, не выбрасывает парниковые газы, SOx, NOx и PM, а также генерирует минимальный след и шум.
Как сообщал enkorr, в Японии к 2025 году будут созданы водородные двигатели для больших кораблей. Их разработкой и производством займутся компании Kawasaki Heavy Industries (KHI), Yanmar Power Technology и Japan Engine.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти