Saudi Aramco, крупнейшая в мире интегрированная нефтегазовая компания, объявила о своем долгосрочном глобальном спонсорстве с «Формулой 1» — автогонками, объединившими аудиторию в 500 млн человек. Об этом передает petrolplaza.
Это первый глобальный спонсорский проект Aramco в мире большого спорта.
Saudi Aramco войдет в число основных спонсоров «Формулы 1» наряду с такими глобальными брендами, как DHL, Emirates, Heineken, Pirelli и Rolex.
Соглашение о спонсорстве предусматривает корпоративный брендинг Aramco и предоставляет саудовскому нефтяному гиганту права на участие в основных гонках Формулы 1 в 2020 г. Реклама Saudi Aramco также будет представлена на интегрированных цифровых платформах и во время телетрансляций «Формулы 1».
«Мы рады сотрудничеству с «Формулой 1», сильным глобальным спортивным брендом с миллионами поклонников по всему миру. Являясь крупнейшим в мире поставщиком энергии и лидером инноваций, мы стремимся найти принципиально новые решения для более эффективных двигателей и более чистой энергии. Подобные партнерские отношения важны, чтобы помочь нам реализовать наши амбиции», — сказал президент и исполнительный директор Saudi Aramco Амин Х. Насер.
«Мы рады приветствовать Aramco в семье Формулы 1 в качестве долгосрочного глобального партнера … Мы с нетерпением ждем возможности поделиться нашим совместным опытом и работать с Aramco в области технологических инноваций. Мы получим огромную пользу от возможностей и опыта [саудовской нефтегазовой компании] в топливно-энергетическом секторе», — заявил председатель и главный исполнительный директор Формулы 1 Чейс Кери (цитата по сайту formula1).
Финансовые детали сделки не оглашаются.
Справка enkorr
Формульный сезон-2020 стартует в марте и закончится в ноябре. За это время будeт проведено 22 гонки в разных странах на пяти континентах.
После провала мартовского саммита ОПЕК+ саудовская госнефтекомпания начала активную борьбу за долю мирового нефтяного рынка, где ее основными конкурентами являются Россия и США.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти