Имеющая собственную сеть автозаправок испанская нефтегазовая компания Repsol выступила с новой инициативой — принимать заказы по телефону в более чем 800 пристанционных магазинах. Инициатива направлена на облегчение безопасного доступа к более широкому спектру товаров первой необходимости в условиях карантинных ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
В компании отмечают, что ее новая инициатива предполагает «максимальную гибкость и максимально возможную близость [пристанционного магазина к потребителю]. Она также учитывает нарушение привычных жизненных устоев, вызванное текущим состоянием … блокировки в своих домах значительной части испанского населения».
Клиенты Repsol могут заказать необходимые товары по телефону, согласовать время доставки и забрать свой заказ на АЗС. При этом исключены какие-либо физические контакты с другими людьми в течение предоставления услуги.
Компания также предложит скидку 5%, если эти покупки оплачиваются с помощью приложения Waylet, нового способа бесконтактной оплаты услуг и товаров.
Возможность принимать заказы по телефону дополняет инициативу, реализацию которой Repsol в сотрудничестве с британской компанией Deliveroo, специализирующейся на приготовлении и доставке еды, начала несколько недель назад — доставку основных продуктов питания
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти