Faurecia и группа Renault объявили о своем решении сотрудничать в сфере систем хранения водорода для легких коммерческих автомобилей, работающих на топливных элементах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы французского автопроизводителя.
С конца 2021 г. Faurecia начнет поставлять системы хранения водорода для первых партий легких коммерческих FCV. Эти системы будут разрабатываться и изготавливаться в глобальном экспертном центре в Баване (Франция). По мере увеличения объемов производство распространится и на новый завод по созданию систем хранения водорода, который Faurecia строит в Алленжуа (Франция).
«Это партнерство является ярким показателем общих взглядов на расширение возможностей использования водорода в качестве не только краеугольного камня энергетического перехода, но и идеального решения для внедрения автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов. К 2030 г. технология разработки электромобилей на подобных топливных элементах должна стать определяющей в сфере силовых агрегатов, поэтому Faurecia выделяет существенные ресурсы для ее скорейшего внедрения», — отметил Матиас Мидрайх, исполнительный вице-президент Faurecia Clean Mobility.
«Сотрудничество в сфере систем хранения водорода является неотъемлемой частью нашей стратегии по продвижению на рынок решений по H2 для легких коммерческих автомобилей и охвата более 30% этого быстрорастущего рынка в Европе. Такое сотрудничество также укрепляет все те амбиции, которые мы разделяем с нашим партнером Plug Power», — сказал Жиль ле Борн, исполнительный вице-президент инженерной группы Renault.
Справка enkorr
Renault включает в себя 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize. Сейчас в группе работает более 180 тыс. человек в более чем 130 странах. В 2020 году было продано 2,95 млн автомобилей. В связи с неотложными экологическими проблемами группа поставила цель минимизировать пагубное влияние углерода в Европе до 2050 года.
Faurecia основана в 1997 г.. Компания насчитывает 248 промышленных предприятий, 37 исследовательских центров и 115,5 тыс. сотрудников в 37 странах. Faurecia сосредоточила свою технологическую стратегию на решениях по «салону будущего» и «устойчивому транспорту». В 2019 г. объем продаж компании составил €17,8 млрд.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти