По данным нового исследования, проведенного в c-store (к этой категории относятся, в том числе, размещенные на автозаправочных станциях магазины, — ek), омоложение покупательской аудитории требует более быстрой верификации покупок и многоканальных инноваций в пристанционных розничных магазинах, передает petrolplaza.
Покупатели, особенно молодые, рассчитывают на более эффективные высокотехнологичные супермаркеты, о чем свидетельствуют результаты опроса Zynstra C-Store Consumer Insights, сфокусированного на болевых точках и ожиданиях потребителей.
Когда дело доходит до покупок, потребители ожидают эффективного и высокотехнологичного обслуживания в магазине: 15% опрошенных заявили, что отказываются от покупок сразу после того, как проводят в очереди одну минуту. При этом 61% респондентов заявил, что система самообслуживания подтолкнет их к покупке, если в традиционной кассе будет длинная очередь.
«Омолодившаяся аудитория представляет собой привлекательную возможность для стимулирования роста рынка интернет-магазинов. Однако важно понимать, что та же аудитория требует более быстрой верификации [выбранных товаров] и многоканальных инноваций в [реальном] магазине», — заявил в отношении результатов исследования Ник Ист, генеральный директор и основатель Zynstra.
«Как видно из наших исследований CFR Technology Leader, проведенных в сентябре 2019 г., сами розничные продавцы хотят внедрить эти технологии, но у многих из них нет инфраструктуры для их поддержки. Таким образом, устаревшая инфраструктура мешает работе в магазине, что приводит к разочарованию покупателей и потере дохода. Чтобы исправить ситуацию, ритейлеры c-store должны оптимизировать существующую POS-инфраструктуру для цифровой трансформации своих магазинов в соответствии с пожеланиями сегодняшних и завтрашних покупателей».
В ходе опроса потребителей Zynstra C-Store проинтервьюировала в режиме он-лайн 1 тыс. покупателей в возрасте от 18 до 65 лет и старше.
Справка enkorr
Zynstra является ведущим поставщиком специализированного программного обеспечения для развития розничной торговли.
C-stores — супермаркеты, расположенные в удобных для покупателя местах: в жилых кварталах, студенческих кампусах, вблизи офисных центров, на автозаправочных станциях, пр.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти