Сеть АЗС «БРСМ-Нафта» последние две недели фиксирует повышение объемов розничной реализации топлива после 25%-го провала в начале карантина. Об этом накануне в эфире программы «НаКарантине» сообщил основатель компании Андрей Биба.
«Первые две недели мы получили минус 25–27% общей реализации... Сейчас две недели идет рост. Я думаю, что от того периода, докарантинного, потеря (реализации составит) в районе 10%, что в принципе не может не радовать», — сказал А.Биба.
По его словам, на восстановление продаж имеет влияние сезонный фактор. «Конец апреля, карантин-карантином, а людям надо ехать на дачу, на огород. Движение увеличилось и благодаря этому не минус 17%, а минус 10%», — отметил основатель сети.
Он уточнил, что самый большой провал в реализации после введения карантина наблюдался на Западной Украине, в особенности на приграничных станциях.
«Очень сильно потянула Западная Украина, особенно приграничные станции. Смотришь в отчет, прошлая суббота 19 куб. м, эта суббота 1,2 куб. м, когда закрыли границу», — добавил Андрей Биба.
Напомним, в первые две недели карантина участники рынка оценивали падение продаж в 20–30%, при этом изначально ожидалось, что в апреле снижение усилится.
В других странах объем продаж на фоне более жесткого карантина сократился до 90%. Например, такое снижение, по оценкам Андрея Бибы, произошло в Италии. В России власть оценивает падение продаж на АЗС в 40-50% по бензинам и 30% по дизельному топливу, по словам министра энергетики Александра Новака.
Справка enkorr
«БРСМ-Нафта» основана в 1992 г. На сегодня сеть БРСМ насчитывает 173 АЗС и по объемам продаж входит в пятерку крупнейших в Украине.
«НаКарантине» с Андреем Бибой
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти