Первый в мире очень супертанкер, предназначенный для перевозки сырой нефти (VLCC), силовой агрегат которого использует в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ), начал ходовые испытания в китайских водах после завершения строительства. Об этом пишет offshore-energy.biz.
Судно дедвейтом 318 тыс. т было построено компанией Dalian Shipbuilding Industry Co (DSIC) для COSCO Shipping Energy Transportation.
Судно имеет общую длину около 332,6 м, ширину 60 м и осадку 30,5 м. Оно оснащено 2-топливным двигателем низкого давления WINGD.
Главный двигатель и генератор имеют реакторы селективного каталитического восстановления низкого давления (LPSCR), которые, как ожидается, помогут судну соответствовать требованиям фазы III Индекса проектирования энергоэффективности (EEDI) и требованиям NOx Tier III для выбросов оксидов азота, заявили в китайской судостроительной компании.
Первоначально VLCC был заказан в качестве стандартного топливного корабля, однако в январе 2020 г. COSCO подписала дополнительное соглашение с Dalian Shipbuilding об использовании СПГ в качестве топлива для своего судна.
Как сообщал enkorr, Hyundai Heavy Industries Group планирует до конца года подготовить 300-метровый супертанкер, предназначенный для перевозки сжиженного природного газа. По словам производителя, судно сможет переплыть океан в автономном режиме.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти