Японская компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) договорились о совместной разработке технологии, позволяющей снизить воздействие плавучих хранилищ сжиженного природного газа, оснащенных системой регазификации СПГ (FSRU), на окружающую среду. Об этом передает lngworldnews.
Технология, получившая название Rego-Powered Regas, позволит использовать холодную энергию СПГ для выработки электроэнергии с помощью видоизмененного Органического Цикла Ренкина (ORC, — см. «Справку enkorr») в процессе регазификации. Ожидается, что новая технология позволит резко снизить потребление топлива и выбросы СО2 в процессе работы FSRU.
Компании MOL и DSME планируют тестировать Cryo-Powered Regas на малой экспериментальной установке в течение всего 2020 года.
Справка enkorr
Цикл Ренкина лежит в основе работы более чем 90% тепловых электростанций. Он основан на воздействии перегретого водяного пара на лопасти паровой турбины, соединенной напрямую или через редуктор с электрогенератором.
В ORC вода заменяется органическими соединениями с низкой температурой кипения, что позволяет значительно сократить расходы на нагрев рабочей жидкости.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти