У початок

Маркетинг: Autotrans внедрил «топливный кошелек»

Сеть АЗК Autotrans создала «топливный кошелек» для клиентов, пользующихся мобильным приложением. Об этом говорится в сообщении пресс-службы сети.

«Топливный кошелек» — это ряд функций мобильного приложения Autotrans, позволяющих клиентам покупать топливо онлайн через функцию «Предзаказ» по более выгодной цене. Купленное топливо хранится в системе на счете клиента и цена на него зафиксирована», — говорится в сообщении.

По словам директора по маркетингу сети АЗК Autotrans Светланы Луценко, новая функция позволила сети воплотить удобную практику покупки мелким оптом при существенной экономии.

«Это европейская модель разумного потребления, когда клиент планирует бюджет на долгосрочный период и ориентируется на свою выгоду. Мы этот кейс взяли на вооружение и диджитализировали. Фактически перенесли полноценный АЗК в смартфон. Клиент может выбрать топливо, купить его со скидкой, при этом на предоплаченное топливо не влияет общий рост стоимости», — говорит топ-менеджер.

Такая скидка, как отметили в компании, составляет до -2 грн/л на бензин и дизельное топливо.

«Топливный кошелек надежен, его невозможно украсть, подделать или постирать, как бумажные талоны. По данным социологии, люди втрое чаще забывают дома кошелек, чем телефон. Этот сервис в первую очередь – забота о каждом водителе», – отметила Светлана Луценко.

Напомним, Autotrans на протяжении 2020 года запустил собственное мобильное приложение с возможностью предзаказа топлива, а также представил мобильную игру, в которой каждый клиент может выиграть скидку на горючее. Все заправки сети Autotrans имеют QR-код для бесконтактной оплаты на каждой из колонок.

 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти