Автомобильная промышленность Европейского Союза (ЕС) открыта для более высоких целей по сокращению выбросов CO2 к 2030 г.. Однако отраслевые топ-менеджеры подчеркивают, что реализация таких целей зависит от обязательств государств-членов ЕС по развертыванию электромобильных и водородных зарядных станций, передает petrolplaza.
Руководители ведущих автомобильных компаний Европы согласились с этим тезисом на недавнем заседании правления Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
По сути, ACEA призывает к тому, что ужесточение Регламента по выбросам CO2 для легковых автомобилей и фургонов должно основываться на утверждении планов по развертыванию инфраструктуры в масштабах всего ЕС.
«Огромные инвестиции нашей отрасли в автомобили с альтернативным двигателем окупаются. В прошлом году почти каждый десятый автомобиль, зарегистрированный в ЕС, заряжался от электрической розетки. Но эта тенденция может быть сохранена только в том случае, если правительства [европейских государств] начнут делать соответствующие инвестиции в инфраструктуру, — подчеркнул президент ACEA и генеральный директор BMW Оливер Зипсе. — Вот почему любые новые цели по выбросам CO2 для автомобилей на период до 2030 г. должны зависеть от соответствующего наращивания инфраструктуры».
Производители хотят видеть более быстрое и широкое развертывание электромобильных зарядных станций, а также пунктов заправки водородом по всему континенту.
«Для внедрения электромобилей применяется простая логика: количество точек зарядки и водородных станций, которые государства-члены ЕС фактически обязуются развернуть в рамках новых экологических спецификаций, определит реальную цель по выбросам CO2 на 2030 г.», — сказал Зипсе.
По данным ACEA, для достижения к 2030 г. целевого показателя выбросов CO2 на уровне (-37,5%) к 2019 г. потребуется не менее трех миллионов общественных электромобильных зарядных станций (ЭЗС). Сегодня в ЕС работает около 225 тыс. ЭЗС.
Как сообщал enkorr, заместитель генерального директора компании Renault Клотильда Дельбос подчеркнула важность инвестирования в инфраструктуру, необходимую для расширения продаж автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов. По ее мнению, высвободившие после отмены субсидий на покупку электромобилей деньги «следует переориентировать на… [развитие зарядной] инфраструктуры».
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти