У початок

Электромобильные субсидии нужно перенаправить на развитие зарядной сети — Renault

Заместитель генерального директора компании Renault Клотильда Дельбос подчеркнула важность инвестирования в инфраструктуру, необходимую для расширения продаж автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов. Она также сообщила, что французский автопроизводитель намеревается выпустить семь полностью электрических моделей к 2025 г., передает CNBC.

Выступая 14 января на бизнес-телеканале, Дельбос рассказала, что хотя европейские правительства и предоставляют субсидии на электромобили (EV), со временем они будут сокращаться. По ее мнению, высвободившие деньги «следует переориентировать на… [развитие зарядной] инфраструктуры».

Многие страны Европы стремятся увеличить количество электромобилей на своих дорогах. В этом процессе зарядные станции будут играть решающую роль, поскольку среди потенциальных покупателей до сих пор бытует мнение о том, что EV не пригодны для дальних поездок.

«Нам нужно подумать о том, как убрать это [психологическое] препятствие в сознании людей. Таким образом, на наш взгляд, [через некоторое]… время субсидии придется перенести именно в эту область», — заявила Дельбос, подразумевая перенаправление электромобильных государственных субсидий на расширение зарядной инфраструктуры.

Комментарии Клотильды Дельбос появились в тот самый день, когда Groupe Renault обнародовала подробности своей новой широкомасштабной стратегии. Среди прочего, новый генеральный директор французского автопроизводителя Лука де Мео сказал, что план заключается в «переводе всей компании от объемов к стоимости».

Справка enkorr

Ранее на этой неделе французская автомобильная группа сообщила, что в 2020 г. ее бренд Renault продал на европейском рынке 115 888 электромобилей. Это на 101,4% больше, чем в предыдущем году.

В конце прошлой недели концерн Daimler объявил, что в 2020 г. его подразделение Mercedes-Benz Cars продало более 160 тыс. подключаемых гибридов (PHEV) и полностью электрических автомобилей (EV/BEV).

Volkswagen Group 12 января заявила, что ее бренд легковых автомобилей продал в 2020 г. почти 134 тыс. BEV по сравнению с 45 117 в 2019 г.. В прошлом году Volkswagen также продал 78 000 PHEV по сравнению с 37 053 гибридами в 2019 г..

Для сравнения: по итогам прошлого года компания Tesla поставила на мировые рынки 499 550 EV. При этом в Европе ее Model 3 заняла в рейтинге продажи электромобилей только четвертое место. Между тем, европейский рынок электромобилей EV стал крупнейшим в мире по объему продаж. Доля регистраций новых EV на континенте в два раза больше, чем в Китае, и в пять раз больше, чем в США.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти