Ассоциация транспортных средств, работающих на природном и биогазе (NGVA Europe), опубликовала обширный отчет о текущем использовании биометана в автомобильном секторе Европы. Об этом передает petrolplaza.
Данные NGVA показывают, что возобновляемый газ широко доступен для потребителей по всей Европе благодаря постоянному расширению заправочной инфраструктуры. Отмечается, что из действующих сегодня сегодняшних 4120 заправок, продающих клиентам компримированный (сжатый) природный газ — CNG/КПГ и сжиженный природный газ — LNG/СПГ, более 25% станций предлагают потребителям биометан. Это составляет в среднем 17% от всего газа, используемого в качестве транспортного топлива.
По сравнению с бензином, 17-процентная доля биометана увеличивает сокращение выбросов CO2 с 20% при использовании традиционного LNG и CNG до почти 40%.
«Это ключ к пониманию и признанию того, что автомобиль, работающий на возобновляемом газе, действительно нейтрален для климата … На сегодняшний день это лучшее решение для ускорения процесса декарбонизации транспортного сектора с использованием реальной циркулирующей экономики. И в то время как в нашей сети постоянно растет количество возобновляемого газа, в будущем есть потенциал и для повышения эффективности двигателей, работающих на природном газе. Оба направления будут развиваться рука об руку », — заявил генеральный секретарь NGVA Europe Андреа Герини.
Справка enkorr
NGVA Europe поощряет использование природного и возобновляемого газа в качестве транспортного топлива. Основана в 2008 г. Членами ассоциации являются 129 компаний и национальных ассоциаций из 31 страны, которые охватывают всю цепочку производства газа и газифицированных транспортных средств.
Ассоциация является платформой для отрасли, занимающейся производством и распределением транспортных средств и природного газа. Он защищает интересы производителей компонентов, поставщиков и дистрибьюторов ресурса. Способствует созданию точных стандартов и равных рыночных условий. Кроме того, NGVA Europe собирает и обрабатывает важную информацию, касающуюся газотранспортной отрасли.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти