У початок

Данные интернет-сервисов все больше влияют на посещаемость заправок в США

Shell признана наиболее посещаемой сетью АЗС в США по результатам опроса 10 тыс. респондентов, проведенного консалтингом Market Force Information (MFI). Также отмечается, что на американских заправках стремительно растет число покупок на основе рекомендаций интернет-сервисов, предоставляющих информацию о расстоянии до ближайших заправок и ценах на них. Об этом передает petrolplaza.

Показательно, что занявшие последующие места Kwik Trip, Quik Trip и Wawa наступают лидеру рейтинга на пятки и ведут между собой жесткую борьбу за первенство с почти одинаковыми показателями CLI.

Тройка наиболее популярных в США заправочных брендов значительно улучшила свои показатели CLI: по сравнению с результатами 2018 г. рейтинг Marathon Oil вырос на 17 пунктов, Mobil заработал 15 дополнительных очков, RaceTrack улучшил свои показатели на 13 баллов.

Более 25% опрошенных потребителей в настоящее время активно используют мобильные приложения АЗС (Petroleum) и круглосуточных магазинов (Convenience Store). Их популярность наибольшими темпами растет среди молодежи в возрасте от 25 до 34 лет. Показательно, что приложения сетей розничной торговли топливом и сопутствующими товарами становятся все более востребованными на AppStore и Google Play. Так, по количеству скачиваний GasBuddy, приложение, сообщающее о расстоянии до ближайших АЗС и ценах на колонках и в пристанционных магазинах, занимает второе место после навигационных сервисов Google Maps и Waze.

Определение местоположения ближайших автозаправочных станций и сравнение цен на них являются самыми популярными функциями для 69% и 65% респондентов соответственно. При этом влияние этих данных на принятие решения о совершении покупок показало рост с 1% в последнем опросе до 22% в этом году. Это наглядно демонстрирует тенденцию к более тесному взаимодействию покупателя и продавца посредством цифровых каналов.

Как сообщал enkorr, глобальное распространение коронавируса заставило все отрасли переосмыслить свои бизнес-модели, предлагаемые продукты и даже способы взаимодействия с потребителями товаров и услуг. Такие отрасли, как розничная торговля топливом, вкладывают большие средства в инновации в области цифровой трансформации: в мобильные платежные приложения, мобильные киоски, удаленное самообслуживание, предварительные заказы, пр.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти