Китай использует низкие цены для пополнения запасов нефти. В период с мая по август в китайских портах разгрузятся 117 супертанкеров класса VLCC. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные по отслеживанию передвижения нефтеналивных судов.
В настоящее время в общей сложности 117 супертанкеров класса VLCC, каждый из которых способен принять на борт 2 млн барр. сырой нефти, отправляются в Китай для разгрузки в его портах. Если эти суда будут перевозить стандартные партии сырой нефти, это может означать, что Китай ожидает не менее 230 млн барр. нефти в течение следующих трех месяцев. По словам Фирата Каякирана из Bloomberg News, направляющаяся в Китай армада VLCC может стать самой крупной за всю историю судоходства.
Многие баррели, вероятно, были куплены в апреле, когда цены были ниже нынешних и когда фьючерсы на нефть марки WTI упали на один день на отрицательную территорию.
В прошлом месяце, несмотря на сокращение производства на фоне пандемии COVID-19, китайские нефтеперерабатывающие заводы уже закупали ультрадешевые спотовые грузы из Аляски, Канады и Бразилии.
В I квартале Китай удвоил коэффициент заполнения в своих стратегических и коммерческих запасах, свидетельствуют оценки отраслевых экспертов. Пекин воспользовался низкими ценами на нефть и в некоторой степени поддержал рынок нефти в условиях небывалого обвала спроса.
Как сообщал enkorr, согласно данным агентства Bloomberg, спрос на нефть в Китае вернулся к докризисному уровню.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти