Семь из десяти американских водителей (70%) рассказали, что они используют установленные на заправках баки для отходов, чтобы выбросить туда мусор со своих автомобилей. Об этом говорят результаты национального опроса потребителей о проблемах, связанных с отходами, передает PetrolPlaza.
Работающие в пристанционных магазинах продавцы согласны с результатами этого исследования: 56% из них сообщили, что большая часть мусора в баках на заправках никак не связана с деятельностью c-store («удобных магазинов», расположенных в часто посещаемых местах: на АЗС, у офисов, возле учебных заведений, пр., – ON).
Опрос был проведен NACS – ассоциацией, которая представляет американскую индустрию супермаркетов с оборотом $550 млрд, которая также отвечает за 80% продаж автомобильного топлива.
По данным опроса потенциальные посетители обращают значительное внимание на внешний вид мини-маркетов. При этом 84% респондентов при принятии решения о посещении мини-маркета и покупке товара в нем считают чистоту торговой точки и прилегающей территории одним из определяющих факторов.
«Храните свой магазин и прилегающую территорию в чистоте. Ваши клиенты ее оценят, и ваш бизнес будет расти», – сказал Джефф Армбрустер с Armbruster Energy Stores.
Розничные торговцы сообщают, что программы переработки и сбора мусора ежемесячно обходятся им более чем $600. Это означает, что суммарные отраслевые расходы на эти цели составляют около $1,3 млрд в год.
Перевод OilNews
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти