У початок

Заправкам нужен кофе, а кофе нужен интернет, – бизнес

Владельцы российских АЗС все чаще обращают внимание на развитие дополнительных услуг для своих клиентов. Тем более, что в Европе автозаправочные станции зарабатывают до 60% своей прибыли именно на «нетопливных бизнесах». Наиболее прибыльным из них является продажа кофе – самого востребованного после топлива товара, предлагаемого на заправках.

Об этом пишет Press-release.ru.

По опросам автомобилистов РФ, проведенным компанией «Газпром Нефть», клиенты АЗС сегодня не удовлетворяются исключительно качеством топлива. Наличие магазина и кафе на станции очень важно для 47% посетителей, а среди автовладельцев с доходом выше среднего на качество инфраструктуры обращают внимание 62% респондентов. Причём обе цифры растут год от года. При этом наличие кафе и продажа кофе являются важнейшей после топлива потребностью клиентов АЗС России.

По оценкам экспертов компании «EXPERT Кафе-сервис», кофемашина, поставленная на АЗС, может приносить несколько миллионов рублей чистой прибыли в год. Однако развитию кофейного бизнеса на заправочных станциях мешает сложность организации контроля за кофемашинами. Однако сейчас на рынке появились IT-решения, которые позволяют многократно улучшить качество работы кофемашин методами их централизованного мониторинга и управления. Например, система удаленного мониторинга и управления BMS CoffeeControl, разработанная в США.

«BMS CoffeeControl является одним из самых эффективных IT-решений в мире для данного сегмента рынка, – комментирует Александр Кузьмин, генеральный директор компании «EXPERT Кафе-сервис». Благодаря этому программно-аппаратному комплексу, АЗС теперь могут не только улучшить качество кофе, предлагаемого клиентам, но и в разы повысить доходность своего «кофейного» бизнеса. Кстати, данное IT-решение подходит не только для АЗС, оно может быть эффективно внедрено в любых розничных точках, где используются автоматические кофемашины», – отмечает Кузьмин.

Как сообщал ранее OilNews, кофе интересен не только для АЗС. Аналитики Bloomberg подчеркивают, что в 2014 г. стоимость кофе на мировом рынке возросла на 58%. Кроме того, как оказалось, кофе-брейки положительно влияют на безопасность дорожного движения. По этой причине в ноябре прошлого года АЗС Израиля снизили цены на «ночной» кофе. Кстати, подобные акции проводились летом 2014 г. и в Украине.

Владельцы отечественных заправочных сетей осознали важность развития «нетопливного бизнеса» раньше своих российских коллег. Поэтому в Украине современные АЗК все чаще проектируются с таким расчетом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для тех, кто приехал просто заправить собственное авто, и для клиентов, которые хотят перекусить или передохнуть в «заправочном» кафе.   

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти