Рынок нефтепродуктов Украины сократился на 30-40%, что стало причиной ужесточение конкуренции между сетями АЗС. Об этом рассказал вице-президент по коммерческим вопросам сети ОККО Юрий Кучабский в интервью «Газете Бизнес» в спецпроекте «Полные баки’2015» .
По его словам основной удар от скачка цен на топлива пришелся на объемы реализации бензина. «Сокращение реализации дизельного топлива оказалось меньшим, потому что львиную его долю потребляет промышленность и бизнес, которые более устойчивы к кризисам» – отметил топ-менеджер
Резкое снижение привело к обострению конкурентной борьбы среди операторов рынка. «Фактически идет война, потому, что рынок сужается, и каждый хочет удержать свой объем реализации», – утверждает Кучабский.
В таких условиях, ОККО делает ставку на развитие сервисов, в т.ч. расширение ассортимента услуг и товаров в магазинах, ресторанах, интеграцию новые продуктов.
«Хот-доги, выпечка, кофе в ресторанах – все это будет только улучшаться. Только так можно завоевать долгосрочную лояльность клиента. Это – фундаментальные вещи. А локальные скидки и акции, которых сейчас очень много на рынке, имеют ограниченный краткосрочный эффект», – резюмировал эксперт.
Полное интервью с Юрием Кучабским, вы можете прочитать по ссылке.
Справка OilNews
ПАО «Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО» – одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой сегодня входит более 400 АЗК во всех регионах страны. Общество также управляет самой большой в Украине сетью заведений питания в дороге, работающей под брендами «A la minute», «Pasta mia», «Hot café». В структуре сети «ОККО» работает 10 нефтебаз и 12 аккредитованных лабораторий контроля качества нефтепродуктов.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти