У початок

WOG резко активизировал борьбу за клиента

Одна из крупнейших топливных сетей страны WOG продолжает наращивать маркетинговую активность. В августе-сентябре оператор запустил несколько новых акций, продажу новых продуктов, а также ряд социальных и благотворительных проектов. В первые дни октября ритейлер заявил о новых проектах. Об этом свидетельствуют сообщения на официальном сайте компании.

С 5 октября до 29 ноября WOG предоставит клиентам возможность получить скидку до 2 грн/л при заправке авто. Покупателю 20 л любого топлива (кроме LPG Mustang) оператор будет возвращать деньги бонусами на карту Pride: после первой заправки 1 грн/л, после второй –  1,25 грн/л, после третьей –  1,50 грн/л, четвертой – 1,75 грн, после пятой заправки – 2 грн/л.

В августе-сентябре компания реализовала несколько значимых проектов. В частности, согласно условиям совместной акции с банком Unicredit, владельцы карты Visa Gold Fuel получили возможность вернуть 5% от суммы каждого чека на топливо.

В этот же период WOG впервые за длительное время расширил свою топливную линейку. В средине сентября компания заявила о старте продаж топлива 95 ЭКО+, которое изготавливают на НПЗ Orlen в Мажейкяе (Литва).

Вместе с целевыми маркетинговыми акциями, которые направлены на привлечение клиентов, WOG реализует ряд имиджевых и социальных проектов. В частности, компания развивает проект «Працьовита Україна з WOG», цель которого – обучение и трудоустройство ветеранов войны на Донбассе.

В рамках благотворительной акции «Дорога к сердцу» было собрано 1,438 млн грн для детей, страдающих от кардиологических заболеваний.

WOG развивает и сопутствующие сервисы. В частности, в октябре в ресторанах и кафе сети будет действовать тематическое «Баварское меню», приуроченное к «Октоберфесту». Также ритейлер модернизировал свое мобильное приложение, которое позволяет самостоятельно создавать электронную карту лояльности.

Справка OilNews

«ВОГ Ритейл» управляет второй по величине сетью АЗС в Украине WOG, насчитывающей более 500 комплексов, 32 нефтебазы, 250 бензовозов, стационарные и передвижные лаборатории проверки качества нефтепродуктов.

Владельцами сети в равных долях являются четыре акционера: Игорь Еремеев, Степан Ивахив, Петр Дыминский и Сергей Лагур. Игорь Еремеев был наиболее вовлечен в процесс управления данным бизнесом. 12 августа он скончался из-за тяжелой травмы, полученной в результате падения с лошади. Между тем, последние несколько лет сеть управляется независимым менеджментом, тогда как акционеры участвуют в работе компании через механизм наблюдательного совета. 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти