У початок

WOG получила статус лучшего кофе-стопа в Киеве – Nielsen

Сеть АЗК WOG стала лидером среди сетей автозаправочных станций в категории «кофе» в 2017 году. Об этом со ссылкой на маркетинговое исследование Nielsen сообщает пресс-служба WOG.

В документе подчеркивается, что 63% покупателей отметили, что «кофе на АЗК WOG самый вкусный».

По словам начальника управления общественного питания WOG Максима Пятакова, кофе входит в корзину топ-5 товаров наиболее часто покупаемых на АЗК. Продажи кофе в 2017-м году в сети WOG выросли на 6 млн. чашек по сравнению с 2016-м годом, и составили 26 млн. порций. Реализация горячего напитка осуществляется на базе 386-ти WOG CAFÉ, из которых 363 кафе расположены на АЗК WOG, 16 – в поездах Интерсити и 7 кафе формата «сити» – за пределами АЗК.

Места по оценке качества перекуса в сетях АЗК распределились следующим образом: первое место заняла сеть WOG (их хот-доги, бургеры, сендвичи и выпечку предпочитают более половины опрошенных), второе место – ОККО, третье – КЛО.

В исследовании подчеркивается возрастающее предпочтение автомобилистами магазинов на АЗС. Такие магазины постепенно перестают быть местом для совершения исключительно импульсной покупки. По итогам опроса, в 2017 году большая часть покупателей магазинов при АЗС планировала покупки заранее, и только 15% респондентов не планировали свои покупки до посещения магазина при АЗС. 

В ТОП-3 самых выгодных карт вошли программы лояльности WOG, OKKO и КЛО. При этом 27% респондентов отдали предпочтение карте сети WOG, а количество респондентов, которые считают самой выгодной карту сети ОККО, достигло 22%.

Также исследование показало, какие сети имеют самый узнаваемый бренд. Так, у сети WOG индекс капитала марки высокий – 3,05 (сильнейший бренд), на втором месте ОККО – 2,82 (бренд средней силы). Эти сети также имеют лучшие показатели осведомленности среди столичных водителей (близко 100%).

Стоит отметить, что 76% респондентов не посещали новые АЗС за последний месяц. А из оставшихся 24% более чем для половины причиной смены привычного типа заправки стало то, что "новая" АЗС была по пути следования. На втором месте причиной стало открытие новой станции предпочитаемой сети.

Справка enkorr

Работающая под брендом WOG сеть автозаправочных станций насчитывает 512 объектов во всех областях Украины. Компания импортирует нефтепродукты с заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Ежегодный импорт нефтепродуктов компании составляет около 2 млн т. Она также имеет 32 нефтебазы, 250 бензовозов, стационарные и передвижные лаборатории проверки качества нефтепродуктов.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти