В январе-июне 2017 г. ПАО «Укрзализныця» потратила на обеспечение топливом (преимущественно дизельным) 3,521 млрд грн, что на 35% больше, чем было израсходовано в первом полугодии 2016 г. (2,61 млрд грн). Об этом говорится в отчете ПАО за первое полугодие.
В то же время средние оптовые цены ДТ в первом полугодии 2017 г. составили примерно 22 300 грн/т. При этом в аналогичный перид 2016 г. – 16 350 грн/т. Рост составил 36%.
Согласно отчетности УЗ, затраты на топливо для грузоперевозок достигли 2,33 млрд грн (66% от всех затрат на топливо).
Директор по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрей Рязанцев отметил, что финансовый результат деятельности УЗ в первом полугодии лучше на 3,9 млрд грн, чем за соответствующий период 2016 г. По международным стандартам финансовой отчетности УЗ в январе-июне показала прибыль 122 млн грн.
«В 2015 г. убыток госмонополиста составил 16,8 млрд грн. В 2016 г. финансовый результат улучшился на 9,5 млрд грн и ПАО закончило год с убытком в 7,3 млрд грн», –напомнил Рязанцев.
Как сообщал enkorr, 4 октября «Укрзализныця» распространила сообщение о том, что запас дизельного топлива у ПАО составляет более 18 349,5 тонн, этого ресурса хватит на 20 суток бесперебойной работы железнодорожного транспорта.
В конце сентября министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что филиалам «Укрзализныци» запасов дизельного топлива хватит на считанные сутки.
Проблемы «Укрзализныци» неоднократно усугубляли ситуацию на топливном рынке. В частности, 6 октября стало известно, что стабильная работа Шебелинского ГПЗ оказалась под угрозой в связи с невозможностью отправлять грузы. Такая ситуация возникла из-за отсутствия подвижного состава.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти