Датско-канадская аналитическая группа Adamas Intelligence сообщила, что по итогам февраля в мире было использовано на 76% больше эквивалента карбоната лития (LCE), чем годом ранее. Об этом передает oilprice.com со ссылкой на mining.com.
Литий был использован при производстве батарей для электромобилей (EV), подключаемых (PHEV) и традиционных гибридных легковых автомобилей (HEV).
Аналитики группы подчеркивают, что литий показал наибольший рост среди всех металлов и материалов, используемых в катодах тяговых батарей электрифицированных транспортных средств. Такой стремительный рост во многом обусловлен отказом китайских производителей EV от использования литий-железо-фосфатных (LFP) и никель-кобальт-марганцевых (NCM) катодов.
Крупнейшими поставщиками LCE в феврале 2019 года оказались Panasonic, LG Chem, CATL, BYD и Samsung SDI, суммарная доля которых составила почти 75% всего «электромобильного» лития.
Китайская ассоциация автопроизводителей прогнозирует, что продажи электромобилей в Китае достигнут в текущем году рекордных 1,6 млн ед. по сравнению с 1,2 млн ед. в 2018 г. Таким образом, на китайский рынок придется около 50% от мировых продаж.
В настоящее время в Китае зарегистрировано 486 производителей EV, что более чем в три раза превышает показатель 2017 года, информирует Bloomberg.
Кроме того, в отчете Adamas Intelligence отмечается, что за тот же период спрос на никель со стороны производителей EV/PHEV/HEV батарей увеличился на 104%. При этом спрос на магний вырос на 96%, на кобальт — на 87%.
Как сообщал enkorr, за 2018 г. украинцы купили 5,3 тыс. электромобилей (EV). Это почти в 2 раза больше, чем годом ранее.
Справка enkorr
Датско-канадская аналитическая группа Adamas Intelligence специализируется на сборе и обработке глобальных данных по т.н. стратегическим металлам и минералам. отслеживает регистрацию электромобилей и химический состав аккумуляторных батарей в более чем 80 странах.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти