На Женевском автосалоне хорватская компания Rimac Automobili представила свой новый электрический суперкар. Мощность его силового агрегата превышает 1,9 тыс. л.с., до первой «сотни» болид разгоняется менее чем за 2 с, максимальная скорость превышает 400 км/ч, передает Finance.ua.
Электромобиль, названный C_Two, может достигать максимальной скорости 416 км/ч (на сайте производителя указана скорость 412 км/ч, – ek). Для сравнения: официальный рекорд скорости для серийных суперкаров с двигателем внутреннего сгорания составляет 435,3 км/ч (спорткупе Bugatti Veyron). При этом Bugatti разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, а представленный хорватской фирмой болид делает это за 1,8 секунды.
C_Two приводят в движение четыре электромотора общей мощностью 1914 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 2300 Нм. Энергией двигатели C_Two обеспечивает батарейный блок с жидкостным охлаждением емкостью 120 кВт*ч. Это позволяет электромобилю проехать 650 км на оптимальной скорости по циклу NEDC. Батарея электромобиля может зарядиться на 80% за 30 мин.
В конструкции кузова C_Two предусмотрены активные аэродинамические элементы, которые в случае необходимости обеспечивают увеличение прижимной силы. Электромобиль также снабжен системой векторизации крутящего момента. На C_Two установлен «помощник водителя», автоматически обеспечивающий экстренное торможение, парковку и адаптивный круиз-контроль.
Телеметрическая система электрического гиперкара способна одновременно контролировать до 500 параметров.
Rimac Automobili намерена выпустить 150 экземпляров своего нового электрического гиперкара. Если же спрос будет превышать планы производителя, то компания рассмотрит возможность продолжить серию. Стоимость электрогиперкара не озвучивается.
Справка enkorr
Гиперкарами принято называть серийные спортивные автомобили, развивающие скорость от 350 км/ч и предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Самые быстрые гиперкары мира, январь 2018 г.
Модель |
Двигатель |
Максимальная скорость, км/ч |
Ferrari LaFerrari |
951 (ДВС – 789 л.с., ЭД – 162 л.с.) |
350 |
McLaren P1 |
ДВС 727 л.с./V8/3,8л+ЭД 178 л.с. |
350 |
Jaguar XJ220 |
V6 |
350 |
Aston Martin One-77 |
750 л.с./7,3 л; самый мощный атмосферный ДВС в мире |
355 |
McLaren F1 |
618 л.с./V12/6,1 л |
388 |
SSC Ultimate |
1287 л.с./6,3 л |
414 |
Bugatti Chiron |
1500 л.с./W16/8 л/8 турбин |
420 |
Bugatti Veyron Super Sport |
1200 л.с./W16 |
431 |
Hennessey Venom GT |
1451 л.с./V8/Twinturbo/7 л |
435 |
Koenigsegg Agera RS |
1360 л.с./V8/TwinTurbo |
447 |
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти