Американская компания EVgo, являющаяся ведущим оператором общественных зарядок для электрокаров в США, установила первую сверхскоростную электрозарядную станцию (СЭЗС), которая предназначена для электромобилей будущего. СЭЗС находится в городке Бейкер, штат Калифорния.
Как заявили в EVgo, новая СЭЗС позволяет подзарядить электрокар в семь раз быстрее, чем любое другое быстрое зарядное устройство, доступное в настоящее время. Однако на сегодня в мире нет ни одного электромобиля, который бы смог принять такую отдачу. Поэтому данная станция является перспективной и рассчитана на будущие электрокары, среди которых фастбэк Porsche Mission E, который появится на рынке в 2020 году, пишет «Экономическая правда со ссылкой на портал e-move.
В компании подчеркивают, что зарядное устройство повышенной мощности дополняет существующие станции быстрой зарядки EVgo по всей территории США, позволяя водителям EV путешествовать с уверенностью.
Вскоре EVgo планирует установить еще несколько подобных заправок. В фирме уверены, что они позволят подзаряжать электрокар за 5-10 минут.
Выпускающий редактор сайта Electrek.co Фред Ламберт отмечает, что новое детище EVgo может доставить неприятности СЭЗС Tesla Supercharger, которые имеют мощность 145 кВт. При этом он подчеркивает, что семикратный прирост скорости зарядки батарей электромобиля относится к обычным (для США и Японии) станциям мощностью до 50 кВт.
В прошлом месяце стало известно, что четыре автогиганта – BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen – создадут в Европе сеть сверхбыстрых зарядных станций. Их строительство начнется в 2017 году. Мощность европейских СЭЗС составит до 350 кВт. Всего планируется построить около 400 подобных станций.
Как сообщал OilNews, в июне стало известно о том, что японская ассоциация CHAdeMO (основана The Tokyo Electric Power Company, Nissan, Mitsubishi и Fuji Heavy Industries – производителем автомобилей Subaru) разработала новый протокол сверхбыстрого зарядного устройства как существующих, так и перспективных электромобилей (Electric Vehicle – EV) с увеличенным до более 300 км пробегом на одной зарядке. Их поступление на рынок планируется к концу 2016 г. Мощность устройства составляет 150 кВт, сила тока, поступающая на контроллер электромобиля – около 350 А.
Протокол СЭЗС-150 рассчитан в первую очередь на EV, создаваемые участниками группы 2018 Hyundai Crossover SUV и на следующее поколение электромобилей Nissan Leaf. Зарядка других EV – европейского и американского производства – на СБЗ-150 будет возможна с помощью специальных переходников.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти