Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды (EPA) США предлагают после 2020 года приостановить действие требований к экономичности автомобилей, введенные в период президентства Барака Обамы. Это приведет к росту потребления топлива на 500 тыс. барр./сут. (б/с), передает oilexp.
Проект законодательного предложения EPA, согласно которому будут изменены требования к экономичности автомобильного транспорта в США, должен повлечь сокращение «социальных издержек» на $500 млрд к 2029 г. и рост объемов потребления автомобильного топлива на 500 тыс. б/с.
Предполагается, что, согласно новым правилам, с 2020 по 2026 гг. легковые автомобили и легкие грузовики (в США под этим термином обычно подразумеваются полноразмерные пикапы, — ek) должны проезжать 37 миль на одном галлоне топлива (6,36 л/100 км). Если бы продлили срок действия введенных при Обаме нормативов расхода топлива, то автомобили должны были бы проезжать по 47 миль на галлоне топлива (5,00 л/100 км).
В проекте законодательного предложения указано, что оно основано на результатах новых исследованиях, проведенных NHTSA и EPA.
Приостановление действия требований к экономичности автомобилей будет выгодно как простым гражданам, так и производителям автомобилей, отмечается в докладе объемом 700 страниц.
Справка enkorr
Серия топливных кризисов привела к тому, что американцы стали покупать все больше компактных автомобилей, на которые установлен двигатель с небольшим (по американским понятиям) рабочим объемом.
Дорогая нефть также способствовала росту продаж транспортных средств с гибридным силовым агрегатом и электромобилей. Параллельно продажи таких дорожных мастодонтов, как Ford F-Series и Toyota Tundra, стали падать. Однако на фоне обвала нефтяных котировок в 2014-2016 гг. полноразмерные пикапы, а также импортные модели, оснащенные 6- и 8-цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, вновь обрели популярность.
Жесткие экологические нормативы, введенные EPA при Бараке Обаме, а также увеличение продаж биотоплива привело к снижению спроса на моторное топливо в США, и, как следствие, к падению прибыли нефтяных компаний.
Законопроект NHTSA/EPA, по видимому, призван компенсировать падение потребление топлива, обусловленное электромобильно-гибридным бумом и ускоряющимся переводом коммерческого автотранспорта на альтернативные типа топлива: био-ДТ, CNG, LNG, LPG, H2, пр.
Объем производства автомобилей и цены на нефть WTI в США
Год |
Объем производства, млн шт.* |
Стоимость нефти WTI, $/барр.** |
2005 |
11,95 |
60,57 |
2006 |
11,26 |
74,70 |
2007 |
10,78 |
68,97 |
2008 |
8,71 |
124,08 |
2009 |
5,71 |
69,45 |
2010 |
7,76 |
68,99 |
2011 |
8,65 |
68,97 |
2012 |
10,33 |
69,00 |
2013 |
11,07 |
68,97 |
2014 |
11,66 |
98,17 |
2015 |
12,10 |
47,12 |
2016 |
12,23 |
41,60 |
2017 |
11,19*** |
50,17 |
*Данные: Wikipedia
**Данные на 1 июля
***Данные auto.vercity
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти