Судовладельцы, судостроительные заводы, производители оборудования и администрации портов Амстердам и Роттердам объединились в консорциум для изучения вопроса использования метанола в качестве альтернативного судового топлива. Это было сделано в связи с введением стандартов по сере Международной морской организации (IMO) с 1 января 2020 г., передает angi.
Консорциуму в этом проекте окажет поддержку центр морской информации IMO (MKC), сообщает portnews со ссылкой на отраслевой портал Worldmaritimenews.
«В рамках этого проекта партнеры изучат конкретные возможности для принятия метанола в качестве топлива для использования его на вновь построенных судах или на действующих судах, после проведения конверсии», — сообщил коммерческий директор морского, шельфового подразделения исследовательской организации TNO Питер Боерсма.
В консорциуме примут участие такие крупнейшие международные компании, как Boskalis, Van Oord, Damen Shipyards Group, Royal IHC, Wärtsilä, VIV, Wagenborg Shipping, Feadship, Pon Power, Marine Service Noord, C-Job Naval Architects и Королевский флот Нидерландов.
Изучением развития инфраструктуры и цепочки поставок метанола займутся два крупнейших порта Нидерландов – Роттердам и Амстердам, а также поставщики метанола BioMCN, Helm Proman и торговая отраслевая организация Methanol Institute.
Информационную, исследовательскую и иную поддержку проекту окажут нидерландские НИИ TNO, TU Delft, NLDA, Marin, а также TKI Maritime и Министерство экономики Нидерландов.
Проект изучения перспектив экологичного судового метанола рассчитан на два года.
Как сообщал enkorr, компания BHP, японская линейная судоходная компания NYK Line, ведущая компания по экологичному биотопливу GoodFuels провели в порту Роттердам тестовую бункеровку экологически чистым биотопливом cухогруза Frontier Sky. Усовершенствованное биотопливо является эквивалентом судового газойля (MGO). Оно содержит 70% ископаемого топлива и 30% биотоплива.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти