Финская верфь Meyer Turku Shipyard вывела на испытания круизный лайнер Costa Smeralda. Его силовая установка работает на сжиженном природном газе (СПГ), что позволяет лайнеру соответствовать требованиям спецификации IMO-2020. Судно строится по заказу круизной компании Carnival, передает angi со ссылкой на Sudostroenie.info.
Стоимость Costa Smeralda оценивается в $950 млн.
Ранее в Meyer Turku сообщили о сдвиге сроков сдачи лайнера Costa Smeralda с середины октября на середину ноября 2019 г.
Как сообщал enkorr, с 1 января 2020 г. вступает в силу директива Международной морской организации IMO-2020, запрещающая использование судового топлива с содержанием серы более 0,5% (в настоящее время — до 3,4%). Использование СПГ является одним из наиболее эффективных способов избежать логистических и технических трудностей, связанных с установкой скрубберов и переходом на топливо со сверхнизким содержанием серы.
Справка enkorr
Costa Smeralda принадлежит к новому классу круизных лайнеров Helios. Это первое в мире судно такого класса, использующее в качестве топлива сжиженный природный газ, что позволяет резко снизить выбросы парниковых газов.
Длина корпуса составляет 337 м, ширина — 42 м, тоннаж — 183 900 т, число кают — 2612, число палуб — 20.
Работающая на СПГ силовая установка позволяет лайнеру развивать скорость 21,6 узла.
Судно рассчитано на перевозку 5224 пассажиров (максимально — 6518), экипаж составляет 1682 человека.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти