ООО Фирма «Фидея» (входит в орбиту «Трейд Коммодити») подписало договор с Центром обеспечения производства (ЦОП) АО «Укрзализныця» на поставку 25 тыс. т дизельного топлива по формульному ценообразованию. Контракт заключен 13 апреля, свидетельствуют данные системы ProZorro.
Договор действует до конца 2019 г. Цена топлива будет определяться по формуле с привязкой к котировкам агентства Platt’s с прибавлением зафиксированной на аукционе маржи.
Расчетная цена топлива в день проведения аукциона, 27 марта, по контракту составляла 28 077 грн/т. На момент аукционов, это на 4% превышало средний уровень спотовых цен топлива. Ранее опрошенные enkorr трейдеры отмечали, что эта разница с текущим уровнем цен обусловлена множеством рисков, связанных, в первую очередь, с отсрочкой оплаты топлива «Укрзализныцей» и непрогнозируемым графиком отгрузок.
Как сообщал enkorr, 9 апреля компании «Анвитрейд» и ОККО первыми среди трех победителей мартовского тендера заключили договоры с железной дорогой на поставку 50 тыс. т ДТ (по 25 тыс. каждая). Также ожидается подписание еще одного контракта с ОККО на 25 тыс. т ДТ.
Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн в колонке «Заправка «с колес». Почему «Укрзалізниця» опять без топлива» высказал мнение, что переход на предоплату или оплату сразу по факту отгрузки дизельного топлива позволил бы «Укрзализныци» удешевить покупку топлива и сделать этот процесс более прозрачным и прогнозированным.
Также, по его словам, во избежание манипуляций и злоупотреблений, УЗ необходимо усовершенствовать тендерную документацию, определив четкий график отгрузок. Кроме этого, эксперт считает, что железной дороге необходимо сформировать достаточный запас дизтоплива, чтобы в случае любых задержек с проведением тендерных процедур обеспечить непрерывную работу предприятия.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти