У початок

«Укрзализныця» опровергает свою причастность к дефициту СУГ

«Укрзализныця» заявляет, что задержки подвижного состава на железной дороге не влияют на ситуацию на рынке сжиженного газа. Об этом OilNews сообщили в пресс-центре «Укрзализныци».

При этом в пресс-центре подтвердили, что есть определенное скопление цистерн под Коростенем в направлении Беларуси: «Этот груз ожидает переадресацию».

По данным специалистов «Укрзализныци», в основном задержки цистерн происходят из-за затягивания таможенных операций, переадресации и задержки выгрузки.

В «Укрзализныци» подчеркивают, что в соответствии с нормами, цистерна должен преодолевать 200 км в сутки, и железная дорога выполняет эти показатели.

Как сообщал OilNews, газотрейдеры считают, что проблемы поставок сжиженного газа значительно усугубляет работа «Укрзализныци», которая испытывает острую нехватку подвижного состава. Кроме того, все очевиднее становится нехватка дизельного топлива, что значительно увеличивает сроки поставки газа в условиях кризиса на рынке.

С конца июля по 23 августа цена автогаза в крупных сетях в Киеве выросла в среднем на 5 грн/л и перевалила отметку в 16 грн/л. Основным фактором подорожания СУГ аналитики «Консалтинговой группы А-95» называют нехватку ресурса.

В двадцатых числах августа во многих сетях автогаз ситуативно снимался с продажи или продавался по талонам. Перебои с поставками наблюдались в сетях «Привата» в Сумской и Харьковской областях; у WOG – в западном регионе страны.

 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти