У початок

Украинский проект станет первым для Proton Energy в ритейле, – СЕО

Сделка по покупке сети АЗС «Роснефти» в Украине станет первым проектом в розничном бизнесе для международной трейдинговой компании Proton Energy Group S.A. Об этом в интервью OilNews сообщил глава компании Нисан Моисеев.

По его словам Glusco Energy была создана непосредственно для развития розничного направления в группе компаний, ядром которых является Proton Energy.

«С одной стороны, это (выход в ритейл – прим. ON) закономерный шаг для нас как оптового трейдера, а с другой – мы движемся в мировом и европейском тренде. Ритейл все больше становится уделом частных компаний, тогда как транснациональные корпорации все больше уходят в большие капиталоемкие проекты в разведке, добыче, переработке, альтернативной энергетике», – отметил он.

По его словам украинский розничный рынок отличается высокой конкуренцией. В тоже время, компания рассчитывает на действующую команду менеджеров, а также привлеченных украинских профессионалов.

«Мы знаем, что у клиента есть выбор. И мы за выбор в нашу пользу намерены побороться», – резюмировал он.

Нисан Моисеев отказался обсуждать детали сделки по приобретению сети АЗС «Роснефти», сославшись на процедуру рассмотрения заявления компании в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).

Отметим, что сегодня украинские СМИ сообщили со ссылкой на АМКУ о том, что комитет «оставил без рассмотрения» обращение Glusco Energy без дополнительных подробностей. Согласно правилам составления обращений, данное решение не означает отказ, а является частью процедуры. На сайте ведомства отмечается, что  если заявление подано с  неточностями, государственный уполномоченный, глава отделения оставляет заявление без движения, о чем письменно уведомляет заявителя и предоставляет ему срок для устранения недостатков.

Как сообщал OilNews, Российская компания «Роснефть» решила продать свою сеть в Украине швейцарской Glusco Energy S.A. Сеть управляется ООО «Восток» и насчитывает 141 объект в 12 областях Украины, работающий под торговыми марками Formula, ТНК, «Золотой Гепард», «Смайл». 

Полный текст интервью Нисана Моисеева доступен по ссылке.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти