АО «Укрзализныця» намерено завершить проект модернизации вагоно-цистерн для перевозки нефтепродуктов до конца апреля. Об этом сообщает компания Wexler Group, представители которой участвовали в рабочей встрече с сотрудниками Мининфраструктуры и «Укрзализныци» по решению проблемных вопросов при перевозке грузов в вагонах-цистернах на железнодорожном транспорте.
«Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт железнодорожного транспорта» планирует внести в проект предложение устанавливать запорно-пломбировочные устройства на нижние сливные люки цистерн, предохранительные клапаны и верхние люки с ригелем.
Также на встрече представители госкомпании заверили, что до 1 июня 2019 г. на предприятии должны выполнить плановый ремонт четырех цистерн УЗ различных моделей и провести комиссионное испытания силовых приборов модернизированных узлов.
К участию в комиссионных испытаниях надежности пломбирования также рекомендовано включить представителей Wexler Group.
По подсчетам Wexler Group, средний минимум системных потерь украинских предприятий до 0,5 т дизельного топлива из одной цистерны. Средний максимум потерь составляет 2–3 т с цистерны. Минимальные потери предприятий от краж в 2018 году составили более 150 млн грн.
В настоящее время правила предусматривают возможность пломбировки только верхних наливных люков.
Проблема разворовывания топлива с ж/д-цистерн существует в Украине многие годы. В последнее время случаи краж участились. Об этом свидетельствуют данные правоохранительных органов. Кроме силовиков, об участившихся случаях краж топлива на железной дороге в 2018 году заявил глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов.
Участники рынка обратились к Министерству инфраструктуры и АО «Укрзализныця» с просьбой усовершенствовать правила пломбировки вагоно-цистерн для перевозки топлива еще в сентябре прошлого года. Чтобы избежать потерь от воровства, трейдеры заявили о готовности оплачивать дополнительные пломбы.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти