У початок

«Трейд Коммодити» добилась отстранения WOG от тендера УЗ по закупке дизтоплива

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) по результатам рассмотрения жалобы «Трейд Коммодити» обязал «Центр обеспечения производства» (ПАО «Укрзализныця») отменить решение о допуске к тендеру по закупке  4 190 т дизтоплива ООО «ВОГ Аэро Джет». Об этом на своей странице в соцсети Facebook сообщила государственный уполномоченный АМКУ Агия Загребельская.

Как сообщила представитель комитета, в ходе разбирательства АМКУ было установлено, что предложение «Вог Аэро Джет» не соответствовало требованиям документации, и должно было быть отклонено заказчиком.

В то же время Загребельская подчеркнула, что это была последняя процедура УЗ по старой тендерной документации и выразила надежду, что, благодаря введению новых правил, количество жалоб уменьшится.

«В заседании жалобщик и заказчик подтвердили, что это последняя процедура по старой документации, и новая тендерная документация дает уверенность в уменьшении поводов для подачи жалоб», – заявила она.

Как сообщал OilNews, филиал «Центр обеспечения производства» (ПАО «Укрзализныця») объявил шесть тендеров на закупку дизельного топлива ожидаемой общей стоимостью более 1,5 млрд грн. Также ЦОП упростил требования для участников тендеров по закупке дизельного топлива.

Отметим, что в ходе международной конференции Petroleum Ukraine 2016 заместитель и. о. начальника филиала «Центр обеспечения производства» ПАО «Укрзализныця» Сергей Иванча заявил, что у «Укрзализныци» недостаточное количество поставщиков топлива, что негативно сказывается на его закупках. По его словам, ежегодная потребность дизтоплива для «Укрзализныци» составляет более 300 тыс. т, потребность в маслах и смазочных материалах – более 13 тыс. т. При этом, поставляют этот ресурс (ДТ) всего лишь четыре оператора, лидером среди которых является компания «ВОГ АЭРО ДЖЕТ».

Иванча также рассказал, что в планах УЗ – объявление еще двух тендеров (по 50 тыс. т) и третьего, на поставку 100 тыс. т дизтоплива. Такие огромные объемы менеджер объяснил «попыткой получения лучшей цены». «Если поставщик будет понимать, что он поставит большой объем топлива, он предложит лучшую цену. Кроме того, большая часть [топлива] пойдет в формирование запаса. Ведь сейчас у нас ДТ на 6 дней», – рассказал он.

Справка OilNews

«Укрзализныця» является крупнейшим потребителем ДТ в Украине. Годовая потребность составляет 300-350 тыс. т. При этом на протяжении последних двух лет 60-90% топлива поставляются структурами WOG, а стоимость ДТ превышает рыночный уровень на $100-150/т. Таким образом, переплата ежегодно составляет $30-45 млн.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти