В Германии инженеры экспериментируют с компактным химическим реактором, который преобразует выхлоп бензинового двигателя в бензин. Сырьем для производства топлива является выбрасываемый в атмосферу углекислый газ. Кроме бензина, реактор может вырабатывать из СО2 дизтопливо и керосин.
Основным достоинством новой системы является компактность, которой удалось достичь благодаря использованию нанотехнологий, передает Angi.
Вторым преимуществом считается универсальность реактора – новинка позволяет перерабатывать углекислый газ в бензин, дизтопливо и даже в керосин.
Уникальной особенностью немецкого реактора является способность одновременно вырабатывать продукцию и снабжать себя энергией.
Как сообщили разработчики, новая система впитывает в себя выхлопы бензинового двигателя, конвертирует их в топливо, которое возвращается в силовой агрегат, продуцирующий новую порцию СО2, и т.д. Отмечается, что компактный химический реактор может быть настроен на переработку небольших объемов метана.
Как заявил Тим Болткен, один из руководителей проекта, команда инженеров хочет предоставить миру совершенно новую, модульную технологию, которая будет реальной альтернативой дорогостоящим крупным химическим объектам.
Экспериментальная лаборатория, на которой шлифуется новая технология, заработала в одном из технических центров Финляндии. В следующем году она сохранит статус экспериментальной, а в 2018 г. планируется вывести на рынок промышленные образцы нового реактора.
Как сообщал OilNews, весной прошлого года сотрудники немецкой автомобильной компании Audi синтезировали топливо под названием E-Diesel, которое производится из воды и углекислого газа. При этом CO2 для синтеза ДТ берется непосредственно из атмосферного воздуха.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти