Портфель заказов на строительство танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) достиг исторического максимума и составляет 23% от суммарного тоннажа уже существующего флота, передает korabel со ссылкой на ТАСС.
Согласно данным норвежской брокерской компании Splash, за последние шесть месяцев спрос на СПГ-суда резко вырос, ставки тайм-чартера к концу 2018 г. превысили $200 тыс./сут. По этой причине было размещено большое количество заказов на строительство новых СПГ-танкеров тоннажа, в основном греческими судовладельцами и в основном в Корее.
Последними заказами стали контракт Maran Gas Maritime с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering на поставку двух танкеров вместимостью по 174 тыс. куб. м и крупный контракт Samsung Heavy Industries с неназванным заказчиком на четыре судна.
В то же время в январском отчете Cleaves Securities говорится о том, что растущий на протяжении последних 12 месяцев портфель заказов на СПГ-танкеры является «поводом для беспокойства». Агентство прогнозирует, что индустрия СПГ-перевозок достигнет пика своего циклического развития уже в следующем году.
Как сообщал enkorr, Катар планирует заказать 60 новых танкеров, предназначенных для перевозки сжиженного природного газа.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти