Сеть АЗС Shell в Украине перешла к новой модели ценообразования, которая предполагает формирование цены для каждой отдельной АЗС. Об этом OilNews рассказал генеральный директор «Альянс Холдинга» Петер Керекдярто.
«Теперь при формировании цены мы учитываем целый ряд факторов, поскольку локальная цена в условиях открытого и прозрачного рынка должна отражать как уровень спроса со стороны потребителей, так и конкурентные условия», – отметил топ-менеджер.
По его словам, такой подход соответствует международной практике, принятой в том числе на европейских рынках, и позволяет найти оптимальное соотношение между объемами продаж и эффективностью станций.
Напомним, Shell снизила цены на все топлива 22 июля. При этом на разных станциях в регионах была установлена разная цена. Ранее оператор удерживал унифицированную цену на бензины и ДТ на уровне других «мейджоров» (ОККО, WOG, SOCAR).
В Shell отмечают, что в компании также действует специальное маркетинговое предложение, которое позволяет клиентам получать прямые скидки. К примеру, в течение всего августа будет действовать специальная скидка, равная самой высокой температуре воздуха в стране.
Справка OilNews
В 2006 г. Shell создала в Украине совместное предприятие с НК «Альянс Украина», владеющей сетью АЗС. Shell в данном СП принадлежит 51% акций (управляющий партнер). «Альянс Ойл Украина» является 49-процентным акционером и поставщиком топлива для сети АЗС. Сеть в Украине на сегодняшний день насчитывает 136 АЗС в 18 областях. Отметим, что по данным Госстата компания потеряла порядка 65% наличной реализации топлив с 2013 г. Среднемесячная реализация сети в январе-апреле 2016 г. составляет 4,3 тыс. т.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти