Формат самообслуживания на АЗС Z Energy (Новая Зеландия), введенный в середине марта, становится востребованным среди клиентов сети. Об этом сообщает интернет-портал PetrolPlaza.com.
По данным компании, за время работы в режиме самообслуживания на ее АЗС не было никаких нареканий и жалоб со стороны автомобилистов.
«Самообслуживание стало действительно популярным среди деловых людей и владельцев карт лояльности Z-card, - отметила представитель Z Energy Кристин Лэнгдон. - В компании также вполне довольны обратной связью с клиентами в связи с переходом на новый формат работы АЗС».
По мнению К. Лэнгтон, оплатить нефтепродукты самостоятельно - достаточно просто и быстро. В случае возникновения вопросов или сложностей клиенты могут рассчитывать на помощь сотрудника АЗС. «С 10 утра до 17 вечера на АЗС работает сотрудник, готовый помочь клиентам с осуществлением операции оплаты топлива, - добавила представитель компании. - Клиенты имеют выбор - они могут оплатить топливо на кассе или же самостоятельно у ТРК».
В компании отмечают, что новый формат оплаты особенно популярен среди автомобилистов с детьми и мотоциклистов.
Отметим, что в Украине самообслуживание до сих пор не приобрело популярности среди автомобилистов.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти