У початок

«Роснефть» расширяет свой кофейный бизнес

В текущем году российский розничный торговец топливом намерен заработать около 4 млрд руб. ($61 млн) за счет продажи кофе на своих заправках, передает petrolplaza со ссылкой на РБК. Как отмечается в прогнозе «Роснефти», это составит 1% от общего объема розничных продаж компании.

Кофе стал новым фокусом для крупнейшей российской энергетической компании, намеренной увеличить долю прибыли за счет роста продаж популярного напитка. С этой целью «Роснефть» открывает кофейные зоны на всех своих АЗС, заявил Аврил Конрой, вице-президент компании по розничным и внутренним рынкам. «Роснефть» намерена ежегодно продавать 45 млн чашек кофе.

«Мы планируем построить кафе на всех объектах нашей розничной сети. Это непростая задача, потому что наша компания владеет крупнейшей в РФ сетью автозаправочных станций, насчитывающей около 3 тыс. АЗС», — добавил Конрой.

Вторая по величине нефтяная компания РФ — «Газпром нефть» — планирует продать 29 млн чашек кофе через свою заправочную сеть, состоящую из примерно 1,2 тыс. объектов. При этом предполагаемая выручка составляет более 3 млрд руб.

Как сообщал enkorr, в 2017 г. на автозаправочных комплексах WOG было реализовано 26 млн порций кофе, что на 6 млн больше, чем годом ранее. Заправочная сеть компании включает в себя 363 АЗС.

Отметим, что на заправках США продается больше кофе, чем в кофейнях и магазинах.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти